Определение статистических показателей

/, 37 = 2,7 - по годам

/6 = 2,5 - к 2004 году

/2 = 2,5 - к 2004 году

2.

Рассчитаем среднегодовую реализацию фотоаппаратов за 2044-2008 гг.

/5 - 262 тыс. шт.

3.

Рассчитаем среднегодовой абсолютный прирост, темп роста и темп прироста

I ср/год = (15-10+13+14)/4 = 5,5 тыс. шт. - по годам

/4 = 12,5 тыс. шт. - к 2004 году

Тр ср/год = 408,88/4 = 102,22% - по годам

/4 = 106% - к 2004 году

Год

Продано фотоаппаратов, тыс. шт.

Абсолютный прирост, тыс. шт.

Темп роста, %

Темп прироста, %

Абсолютное содержание 1% прироста, тыс. шт.

   

цепной

базисный

цепной

базисный

цепной

базисный

цепной

базисный

2004

250

-

-

-

-

-

-

-

-

2005

265

15

15

106

106

6

6

2,5

2,5

2006

255

-10

-5

96,3

102

-3,7

2

2,7

2,5

2007

268

13

18

105,09

107,2

5,09

7,2

2,55

2,5

2008

272

4

22

101,49

108,8

1,49

8,8

2,68

2,5

ИТОГО

1310

22

50

408,88

424

8,88

24

10,43

10

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Полезно знать >>>

Организация и повышение эффективности производства продукции
Данная курсовая работа написана на тему: “Организация и повышение эффективности производства продукции” на примере Производственно-торгового филиала ГГПО “Мясомолпром”. В ней освещены такие вопросы как длительность производственного цикла и его виды, а также предложены мероприятия по повышению эффективности деятельности Производственно-торгового филиала ГГПО “Мясомолпр ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.