Анализ платежеспособности организации

Из таблицы 6 видно, что коэффициент абсолютной ликвидности и на протяжении анализируемого периода находится ниже нормативного значения (0,2), что говорит о том, что организация не в полной мере обеспечена средствами для своевременного погашения наиболее срочных обязательств за счет наиболее ликвидных активов.

Значение коэффициента критической ликвидности в 2008 году составляло 0,37, а в 2009 году 0,32, тем самым в 2010 году по сравнению с данными периодами его значение возросло на 0,15 или 40,7% и 0,2 или 62,2% соответственно и составило 0,52.

Коэффициент текущей ликвидности так же на протяжении анализируемого периода находится ниже нормативного значения (2,0), что говорит о том, что значение коэффициента слишком низко и организация не в полной мере обеспечена собственными средствами для ведения хозяйственной деятельности и своевременного погашения срочных обязательств. В 2008 году значение показателя текущей ликвидности составило 0,99, а в 2010 году - 1,09.

Так как в 2010 году и коэффициент текущей ликвидности находится ниже своего нормативного значения, и коэффициент покрытия оборотных средств собственными источниками формирования ниже своего, рассчитывается показатель восстановления платежеспособности организации. В 2010 году значение показателя установилось на уровне 0,55, что говорит о том, что организация не сможет восстановить свою платежеспособность, так как показатель меньше единицы.

В целом в результате проведенного анализа платежеспособности можно резюмировать, что значение большинства показателей находится ниже нормативного значения, в частности показателей ликвидности бухгалтерского баланса, ОАО «СКТБР» в ближайшее время не сможет восстановить свою платежеспособности и вынуждено разрабатывать мероприятия по стабилизации финансового состояния.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Полезно знать >>>

Основные факторы и методы ценообразования в современных условиях
Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена выступает в разных ипостасях. Нас со всех сторон окружают цены. За жилье мы вносим квартплату, за учебу - плату за обучение, врачу выплачиваем вознаграждение. Для того чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.