Торгово-технологические процессы в ООО «Лары»

ООО «Лары» работает с транспортными компаниями, которые поставляют различные по объему партии товара. Доставка товара осуществляется на специально оборудованный склад, который расположен непосредственно в магазине.

Выгрузка товара осуществляется вручную. В процессе приемки товара непосредственное участие принимает заведующий складом, который в начале принимает товар по количеству мест (коробок), проверяет и подписывает сопроводительные документы, затем сортирует товар по отделам и формирует соответствующие документы (накладные).

Следующим этапом в процессе приемки товара является приемка товара по количеству и качеству. Этим занимаются продавцы-консультанты. Приемка товара по количеству осуществляется с помощью терминала сбора данных (ТСД), затем товар проверяется на наличие брака. Для этого продавцы-консультанты осматривают упаковку, проверяют каждую позицию товара на дефекты. Если в процессе приемки обнаружены расхождения по количеству, либо бракованный товар, в этом случае составляются соответствующие акты расхождения.

Товар, который прошел процедуру приемки, доставляется в торговый зал, где продавцы-консультанты осуществляют его выкладку, руководствуясь принципами визуального мерчандайзинга, и его последующую продажу.

Полезно знать >>>

Оплата труда на предприятии торговли и оценка эффективности ее использования (на материалах ООО Незнакомка)
В условиях рыночной экономики организация заработной платы на торговом предприятии предполагает, с одной стороны, гарантированную оплату труда каждого работника, её соответствие с результатами его работ и стоимостью рабочей силы на рынке труда, с другой - обеспечение работодателю такого хозяйственного результата, который позволил бы ему возместить затраты и получить пр ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.