Общественные блага и их свойства

общественный благо сектор экономика

Актуальность темы данной курсовой объясняется наличием множества исследований, научных работ посвященных проблеме общественных благ и их свойств, также эта тема для меня интересна. Общественные блага являются одним из важных факторов, обеспечивающих рост благосостояния, который выступает важнейшим показателем качественного состояния производительных сил. Обеспечение производства общественных благ - первейшая функция любого государства. Все это и обусловило выбор темы курсовой работы - общественные блага и их свойства.

Объектом курсовой работы являются общественные блага. При этом предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных в качестве задач данного исследования.

Целью курсовой работы является глубокое изучение природы общественных благ и их свойств. В рамках достижения поставленной цели мной были поставлены следующие задачи: определить понятие «общественные блага», изучить их классификацию, определить основные механизмы предоставления общественных благ.

Работа имеет следующую структуру: введение, основную часть, состоящую из двух глав, заключение и список использованной литературы. Во введении обоснована актуальность выбора темы, поставлены цель и задачи курсовой работы, охарактеризованы источники информации. Глава первая раскрывает общие вопросы: дается определение экономическим благам и общественным благам, определяются основные свойства и виды общественных благ. В главе второй определяются основные способы предоставления общественных благ, границы их предоставления, проблемы их финансирования и перспективные тенденции развития общественных благ.

Источниками информации для написания работы послужили базовая учебная литература, справочная литература, прочие актуальные источники информации.

    Полезно знать >>>

    Олигополистический рынок сущность, особенности механизма функционирования в российской экономике
    Вы купили новый телефон? Вы, вероятнее всего подключитесь к одному из операторов сотовой связи МТС, Билайн или Мегафон. Эти три крупнейших оператора предоставляют почти весь объем услуг сотовой связи в России. Именно эти фирмы определяют весь объем услуг, совместно задавая рыночную кривую спроса, формируют цену. Как описать рынок сотовой связи? На совершенно конкурен ...

    Организация предпринимательской деятельности

    Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

    Организация и повышение эффективности производства продукции

    Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.