Анализ финансовой устойчивости предприятия

По результатам расчета можно сделать предложение о сокращении запасов, то есть, чтоб продукция была продана полностью и сокращении объема дебиторской задолжности, чтоб у предприятия было больше денежных средств во время расплатиться с обязательствами.

Рассчитаем показатели финансовой устойчивости предприятия.

Таблица 9. Показатели финансовой устойчивости

Показатели

Норматив

На начало года

На конец года

k отношения заемных и собственных средств, к3

< 0,7

0,7

0,4

k обеспеченности собственными средствами, к 2

>= (0,1 - 0,5)

0,5

0,7

k маневренности, Км

0,2 - 0,5

0,3

0,4

k автономии, Ка

> 0,5

0,6

0,7

k процентного покрытия, Кп

> 3

4,4

5

финансовый планирование баланс ликвидность

50% оборотных активов сформировано за счет собственных оборотных средств. В течение года наблюдалось увеличение показателя на 20%, что укрепляет финансовую устойчивость предприятия.

Только 30% собственного капитала направлено на формирование оборотных активов. В течение года наблюдалась положительная динамика данного показателя на 10% больше по сравнению с началом года. Значит доля собственного капитала инвестированного в оборотные активы в общей сумме собственных средств предприятия достаточна.

В конце периода доля собственного капитала в валюте баланса составила 70%, увеличившись на 10%. Значение коэффициента автономии близко к нормативу 0,6, что говорит о рациональной структуре капитала

Предприятие является абсолютно ликвидным, поскольку величина запасов не превышает величину собственны оборотных средств и при этом меньше величины нормальных источников формирования имущества. Таким образом выполняется неравенство: СОбС < З < НИФЗ, что позволяет сделать вывод о нормальной финансовой устойчивости предприятия.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Полезно знать >>>

Олигополистический рынок сущность, особенности механизма функционирования в российской экономике
Вы купили новый телефон? Вы, вероятнее всего подключитесь к одному из операторов сотовой связи МТС, Билайн или Мегафон. Эти три крупнейших оператора предоставляют почти весь объем услуг сотовой связи в России. Именно эти фирмы определяют весь объем услуг, совместно задавая рыночную кривую спроса, формируют цену. Как описать рынок сотовой связи? На совершенно конкурен ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.