Анализ финансовых результатов и деловой активности

Для оценки деловой активности используем систему показателей, в том числе коэффициент оборачиваемости оборотного и собственного капиталов.

33391/(81996+21179+22327)=0,3

На конец года этот коэффициент = 0,5

Сложившаяся скорость оборота генерирует недостаточное количество денежных средств для покрытия издержек и расширения деятельности.

33391/131899=0,3

На конец года данный коэффициент = 0,5

Так как показатель рентабельности собственного капитала обеспечивает окупаемость данного показателя, то этот коэффициент оборачиваемости означает активную работу части собственного капитала, свидетельствует о рациональной структуре собственных средств.

Таблица 10. Результаты финансовой деятельности предприятия.

Показатель

На начало года

На конец года

Рентабельность продаж

31%

34%

Чистый доход от реализации

0,82

0,62

Рентабельность всего капитала

0,16

0,20

Рентабельность внеоборотных активов

0,70

0,59

Рентабельность собственного капитала

0,29

0,30

Рентабельность переменного капитала

0,24

0,30

Коэффициент оборачиваемости товароматериальных средств

6,4

3,2

Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолжности

7,6

20,5

Период оборота дебиторской задолжности

47

17

Коэффициент оборачиваемости кредиторской задолжности

12

7

фондоотдача

129,9

66,3

Полезно знать >>>

Основные направления снижения себестоимости перевозок предприятия ООО Транспортник
транспортный себестоимость финансовый расход В современных рыночных условиях экономики руководству предприятия необходимо постоянно проводить анализ деятельности для принятия управленческих решений. Для анализа и принятия решений необходима исходная информация, такую информацию получают из ряда технико-экономических показателей, одним из которых является себестоимость пр ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.