SWOT-анализ компании ООО ТД "Швейный мир"

В 2012 г. компания ООО ТД "Швейный мир" намерена начать освоение башкирского рынка трикотажных изделий и сопутствующих товаров. Головной офис компании будет располагаться в г. Уфе - столице Башкортостана. Выбор данного региона был сделан с учетом ряда факторов:

) Инвестиционной привлекательности региона,

) Возможности выхода на другие иностранные рынки бывшего СНГ.

В г. Уфе конкурентная среда развита не так сильно как в Москве в силу того, что не у всех компаний имеются представительства в данном регионе. Но также нельзя сказать, что в данном регионе конкуренции нет совсем или рынок не развит. Рынок развит, но имеется огромный потенциал развития.

Позиционирование ООО ТД "Швейный мир" должно строиться на том, что компания выступает стабильным и надежным партнером. Тем самым обозначаются:

опыт, наработанный сотрудниками компании;

широта сферы влияния компании;

большие возможности компании.

Таблица 5 - SWOT-анализ расширения компании ООО ТД "Швейный мир"

Сильные стороны

Слабые стороны

 

Опыт работы в таких сегментах как оптовая торговля, розничная торговля

Неизвестность бренда

 

Сильная команда профессионалов в главном офисе

Незнание специфики ведения бизнеса в данном регионе

 

Опыт в построении бизнес-процессов, клиентоориентированность персонала

Недостаток отраслевого опыта и отсутствие налаженных связей с контрагентами

 

Наличие устойчивых связей с поставщиками

Отсутствие мощной рекламной кампании с задействованием всех основных каналов продвижения

 

Недоверие со стороны клиентов и партнеров в первое время по причине осторожности, занятие выжидательной позиции

 

Возможности

Угрозы

Выход на новые рынки или сегменты рынка

Возрастающее конкурентное давление

Освоение новых направлений

Долгое налаживание работы в регионе присутствия, «раскачивание» (аренда офисов, подбор персонала и т.п.)

Существенное увеличение оборота за счет реализации сделок в новом регионе

Попытки вытеснения с рынка

Успешное самостоятельное привлечение на зарубежных рынках, предложение конкурентоспособных условий сотрудничества

Закрепление на рынке, признание, вытеснение конкурентов

Успешное внедрение имеющегося опыта построения бизнес-процессов

Перейти на страницу: 1 2

Полезно знать >>>

Олигополистический рынок сущность, особенности механизма функционирования в российской экономике
Вы купили новый телефон? Вы, вероятнее всего подключитесь к одному из операторов сотовой связи МТС, Билайн или Мегафон. Эти три крупнейших оператора предоставляют почти весь объем услуг сотовой связи в России. Именно эти фирмы определяют весь объем услуг, совместно задавая рыночную кривую спроса, формируют цену. Как описать рынок сотовой связи? На совершенно конкурен ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.