Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Незнакомка»

Краткая экономическая характеристика деятельности торгового предприятия представлена в таблице 2.1. Анализ финансовых показателей позволяет выявить проблемы в деятельности предприятия, определить их причины и запланированные действия, направленные на их решение. Для этого проанализируем деятельность организации, используя баланс и форму №2 «Отчет о прибылях и убытках» торгового предприятия ООО «Незнакомка» за 2007 и 2008 гг. (Прил. 1, 2, 3, 4).

Таблица 2.1. - Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ООО «Незнакомка» за 2007-2008гг.

Показатели

Ед. изм.

2007г.

2008г.

Отклонение (+;-)

Темп изменения, %

А

Б

1

2

3

4

1.Оборот розничной торговли (Ф.№2 стр.010)

тыс. руб.

41852,6

59675

+17822,4

142,6

2. Торговая площадь

м2

220

220

-

100

3. Оборот розничной торговли на 1м2 торговой площади (1 : 2)

тыс. руб./м2

190,2

271,2

+81

142,6

4. Численность работников, всего

чел.

28

31

+3

110,7

5.- в т.ч. работников торгово-оперативного персонала

чел.

15

17

+2

113,3

6. Производительность труда одного работника (1 : 4)

тыс. руб./ чел.

1494,7

1925

+430,3

128,8

7. Производительность труда работника торгово-оперативного персонала (1 : 5)

тыс. руб./ чел.

2790,2

3510,3

+720,1

125,8

8. Фонд заработной платы - сумма

тыс. руб.

2385,6

2864,4

+478,8

120,1

9. уровень (8 : 1 × 100)

%

5,7

4,8

-0,9

-

10. Среднемесячная заработная плата одного работника (8 : 12мес. : 4)

тыс. руб.

7,1

7,7

+0,6

108,4

11. Среднегодовая стоимость основных фондов ((С нач.год.+С кон.год.)/2)

тыс. руб.

2811

2985

+174

106,2

12. Фондоотдача (1 : 11)

руб. /1 руб. 14,920+5,1134,2

13. Фондовооруженность труда одного работника (11 : 4)

тыс. руб./ чел.

100,4

96,3

-4,1

95,9

14. Коэффициент эффективности использования основных фондов (35 : 11)

руб. /1 руб. 0,831,17+0,34140,9

15. Средняя стоимость оборотных средств ((С нач.год.+С кон.год.)/2)

тыс. руб.

3037,8

3584,55

+546,75

118

16.Время обращения оборотных средств (15 : 360)

дни

8,4

9,9

+1,5

117,8

17. Коэффициент участия оборотных средств в каждом рубле оборота. (15 : 1)

Тыс.руб./1 руб. ОРТ

0,07

0,06

-0,01

85,8

18. Коэффициент рентабельности оборотных средств (35 : 15)

руб./1 руб. ОС

0,77

0,97

+0,2

125,9

19. Себестоимость проданных товаров, работ, услуг (Ф №2 стр.020)

тыс. руб.

33482,1

48913,9

+15431,8

146,1

20. Валовая прибыль - сумма (Ф №2 стр.029)

тыс. руб.

8370,5

10761,1

+2390,6

128,5

21. уровень (20 : 1 × 100)

%

20

18

-2

-

22.Издержки обращения -сумма[Ф.№2 стр.030]

тыс. руб.

5315,3

6206,2

+890,9

116,7

23.- уровень[22:1*100]

%

12,7

10,4

-2,3

-

24.Прибыль (убыток) от продаж - сумма (20 - 22)

тыс. руб.

3055,2

4554,9

+1499,7

149,1

25. Проценты к получению

тыс. руб.

-

-

-

-

26. Проценты к уплате

тыс. руб.

-

-

-

-

27. Доходы от участия в других организациях

тыс. руб.

-

-

-

-

28. Прочие доходы

тыс.руб.

87,4

93,2

+5,8

106,6

29. Прочие расходы (Ф №2 стр.100)

тыс. руб.

57,6

43,8

-13,8

76

30. Прибыль (убыток) до налогообложения - сумма (Ф №2 стр.140)

тыс. руб.

3085

4604,3

+1519,3

149,2

31. Рентабельность предприятия (30 : 1 × 100)

%

7,4

7,7

+0,3

-

32. Отложенные налоговые активы

тыс. руб.

-

-

-

-

33. Отложенные налоговые обязательства (Ф №2 стр.142)

тыс. руб.

-

-

-

-

34. Текущий налог на прибыль

тыс. руб.

740,4

1105

+364,6

149,2

35. Чистая прибыль (убыток) отчетного периода(Ф №2 стр.190)

тыс. руб.

2344,6

3499,3

+1154,7

149,2

36. Рентабельность конечной деятельности (35 : 1 × 100)

%

5,6

5,8

+0,2

-

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Полезно знать >>>

Организация и технология приемки товаров на предприятиях оптовой торговли
Актуальность исследования обусловлена тем, что в современных условиях развития экономики обеспечение жизнеспособности и непрерывности развития предприятий возможно, главным образом, за счет повышения конкурентоспособности выпускаемой и продаваемой ими продукции, что в большей степени можно достичь путем снижения затрат на производство и продажу продукции. Сокращение ра ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.