Обзор рынка смартфонов и коммуникаторов России

Рост объемов рынка 3G сотовых телефонов в условиях сокращения объемов рынка сотовых телефонов в РФ был обеспечен следующими факторами:

Несмотря на сокращение объемов рынка сотовых телефонов в РФ более чем на 20%, рынок смартфонов и коммуникаторов продемонстрировал рост.

Причиной роста являлся вовсе не возросший спрос на функционал смартфон и коммуникаторов со стороны потребителей, а активное расширение модельного ряда смартфонов в условиях значительного снижения минимальной цены смартфонов и коммуникаторов. Минимальная цена устройства по итогам 2010 года опустилась ниже 150 USD, значительное количество моделей продавалось в сегменте до 230 USD.

По данным MForum Analytics, объем продаж смартфонов и коммуникаторов по итогам 2010 года в штучном выражении составил 4,4 млн. штук, в денежном выражении - 1593 MUSD. Рост объемов продаж в штучном выражении относительно 2008 года составил 28%, в денежном выражении объем продаж вырос на 13%.

Лидирующую позицию на рынке смартфонов и коммуникаторов продолжает занимать Nokia - доля производителя в объемах рынка в штучном выражении по итогам 2010 года составила 45%.

По данным MForum Analytics, в активной продаже** на российском рынке на конец 2009 года было представлено 94 модели смартфонов и коммуникаторов.

** - объем продаж каждой из моделей превысил 3 тыс. штук за 2010 год.

По данным MForum Analytics, средняя цена проданного смартфона и коммуникатора по итогам 2010 года составила 362 USD. Относительно 2009 года средняя цена снизилась на 12%.

Центральный и Приволжский Федеральные округа обеспечили половину объема продаж смартфонов и коммуникаторов по итогам 2010 года.

Полезно знать >>>

Показатели доходов населения в СНС, их анализ
Для выявления проблем недостаточного воспроизводства или выявления факторов успеха экономики пользуются совокупностью методов измерения производственной деятельности экономики. Совокупность этих методов образует систему национальных счетов. Система национальных счетов - это система взаимосвязанных статистических показателей представленных в виде таблиц и счетов, ха ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.