Обзор рынка смартфонов и коммуникаторов России

Рост объемов рынка 3G сотовых телефонов в условиях сокращения объемов рынка сотовых телефонов в РФ был обеспечен следующими факторами:

Несмотря на сокращение объемов рынка сотовых телефонов в РФ более чем на 20%, рынок смартфонов и коммуникаторов продемонстрировал рост.

Причиной роста являлся вовсе не возросший спрос на функционал смартфон и коммуникаторов со стороны потребителей, а активное расширение модельного ряда смартфонов в условиях значительного снижения минимальной цены смартфонов и коммуникаторов. Минимальная цена устройства по итогам 2010 года опустилась ниже 150 USD, значительное количество моделей продавалось в сегменте до 230 USD.

По данным MForum Analytics, объем продаж смартфонов и коммуникаторов по итогам 2010 года в штучном выражении составил 4,4 млн. штук, в денежном выражении - 1593 MUSD. Рост объемов продаж в штучном выражении относительно 2008 года составил 28%, в денежном выражении объем продаж вырос на 13%.

Лидирующую позицию на рынке смартфонов и коммуникаторов продолжает занимать Nokia - доля производителя в объемах рынка в штучном выражении по итогам 2010 года составила 45%.

По данным MForum Analytics, в активной продаже** на российском рынке на конец 2009 года было представлено 94 модели смартфонов и коммуникаторов.

** - объем продаж каждой из моделей превысил 3 тыс. штук за 2010 год.

По данным MForum Analytics, средняя цена проданного смартфона и коммуникатора по итогам 2010 года составила 362 USD. Относительно 2009 года средняя цена снизилась на 12%.

Центральный и Приволжский Федеральные округа обеспечили половину объема продаж смартфонов и коммуникаторов по итогам 2010 года.

Полезно знать >>>

Основные направления инновационной политики в России и механизмы их реализации
Современная научно-техническая революция представляет собой совокупность коренных качественных изменений в средствах, технологии, организации и управлении производством на основе новых научных принципов. Эта революция есть не что иное, как всеобъемлющая волна инноваций, научных разработок, внедряемых практически на всех направлениях промышленной, социальной, управленче ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.