Пути повышения эффективности политики управления дебиторской задолженности

В результате проведенных расчетов сразу становится видно, что сумма увеличивается на 295 рублей. Этот результат можно использовать в процессе последующей разработки кредитной политики организации.

Размер предоставляемого кредита характеризуется максимальный предел суммы задолженности покупателя по предоставляемой услуги.

Стоимость предоставления кредита характеризуется нормой процента. Рассмотрим отражение выручки при предоставлении покупателям коммерческого кредита, если: организация предоставляет коммерческий кредит, вместо денежных средств в оплату за услуги организация получает товарно-материальные ценности, стоимость услуг выражена в условных денежных единицах, покупателю предоставляются скидки. В договоре купли-продажи организация может предусмотреть, что покупателю предоставляется отсрочка или рассрочка платежа за проданные ему услуги. Обычно при таких условиях покупатель должен оплатить как стоимость самой услуги, так и проценты за отсрочку его оплаты. Сумма процентов, которую получит организация, увеличивает выручку от продажи. В данной ситуации следует: отразить выручку в день перехода права собственности на товары к покупателю, увеличить доходы на сумму процентов, которые покупатель заплатит за отсрочку платежа. дебет счета 62 кредит счета 90-1 - отражена выручка от продажи услуги,

Всюду мы видим различные вывески, плакаты, объявления. Информация просто сыплется на нас из всех сторон. Мы встречаем рекламу повсюду: на улице, в общественном транспорте, по телевизору, в газетах и журналах, в интернете. Существуют различные виды рекламы: наружная реклама, контекстная реклама, теневая реклама, социальная реклама. Нас каждый день реклама побуждает к какому-либо действию, к выбору товара, услуги, к покупке. Так почему бы ООО «Визир» не развить рекламную деятельность;

сделать броскую вывеску;

подать объявления в газету;

заказать растяжки на улицы.

Реклама увеличит количество заказчиков, а значит и прибыль ООО «Визир».

Заключение

В настоящее время большое внимание уделяется расчетам за продукцию, товары и услуги с покупателями и заказчиками. Это обусловлено тем, что постоянно совершающийся кругооборот хозяйственных средств вызывает непрерывное возобновление многообразных расчетов. Одним из наиболее распространенных видов расчетов как раз и являются расчеты за товары, сырье, материалы, прочие материальные ценности, выполненные работы, оказанные услуги.

Предприятия ведут расчеты с покупателями - за купленные ими товары, с заказчиками - за выполненные работы и оказанные услуги.

С 2009-2011 г. выручка от продаж услуг увеличилась, а именно в 1,8 раза. Это произошло в результате того, что повысился спрос на обмер земельных участков при оформлении их в собственность.

Проанализировав основные показатели деятельности мы предлагаем следующие меры по увеличению выручки. Ввести кредитные отношения по договорам при предоставлении услуги. Так как договор о выполнении услуги заключается на семидесяти дневной срок мы предлагаем услугу оплачивать помесячно в рассрочку или когда уже будет выполнен договор, то есть перед тем как получать межевой план на руки. Мы предлагаем ставку в размере 3% в месяц от суммы, покупатель должен будет заплатить немного больше. Этот метод по срокам оплаты будет заключаться в определении процента. Для определения процента, необходимо по следующим категориям;

оплата в срок от 1 - 30 дней - 3%

оплата в срок от 31 - 60 дней - 3%

оплата в срок от 61 - 70 дней - 1%

В результате проведенных расчетов сразу становится видно, что сумма увеличивается на 295 рублей. Этот результат можно использовать в процессе последующей разработки кредитной политики организации.

Изучив деятельность общества с ограниченной ответственностью «Визир» мы предлагаем следующие мероприятия по совершенствованию учета и анализа расчетов с покупателями и заказчиками:

) Приобрести программу «1С: Предприятие».

2) Использовать предложение продажи услуги в кредит и под залог.

) Развить рекламную деятельность (сделать вывеску, подавать объявления в газету).

) Заменить используемое оборудование на более современное.

Перейти на страницу: 1 2 

Полезно знать >>>

Организация и планирование производства древесностружечных плит
При проектировании и реконструкции деревообрабатывающих предприятий необходимо учитывать последние достижения техники и технологии переработки древесины. Особое внимание уделяется технико-экономическому обоснованию строительства или реконструкции предприятия. Однако в технико-экономическом развитии деревообрабатывающей промышленности имеется ряд вопросов. Еще большие за ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.