Внешнеэкономические связи и внешнеэкономическая деятельность

Организационно-экономические функции включают в себя: маркетинговые исследования внешних рынков, анализ конъюнктуры экспортного рынка, поиск иностранного партнер, изучение обстоятельств работы на рынке иностранного партнера, выбор форм и методов работы на внешнем рынке, обеспечение выхода на внешний рынок, организация внешнеторговой рекламы, планирование внешнеторговой операции, логистика,привлечение посредника.

Функции данной группы нацелены на поиск и выбор форм и методов работы на внешнем рынке, изучение процедур в составе технологического процесса выхода на внешний рынок и обстоятельств присутствия на рынке в стране своего зарубежного партнера, на планирование внешнеторговой операции и организацию рекламы.

Выбор форм и методов работы на внешних рынках осуществляется в рамках избранной экспортной стратегии предприятия, существующих возможных видов ВЭД, организационных форм международной торговли в зависимости от специфического характера товаров и утвердившихся традиций в мировой практике.

Оперативно-коммерческие функции предприятия включают в себя: подготовку внешнеторговой сделки, выбор предмета сделки, выбор типа сделки, определение основных условий контракта, подписание контракта, исполнение контракта.

Перейти на страницу: 1 2 

Полезно знать >>>

Определение рыночной стоимости цеха для ремонта комбайнов на 6 постановочных мест
На сегодняшний день вопрос оценки недвижимости является актуальным, т.к. недвижимое имущество играет особую роль в экономической и социально-культурной жизни любого общества, выступая в качестве важнейшего экономического ресурса и играя роль той пространственной среды, в которой осуществляется любая человеческая деятельность. Целью данной работы является определени ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.