Миссия, цели и задачи ОАО «ТЭМЗ»

Достижение лидирующих позиций на рынке России и СНгГ в комплексном обеспечении заводов и добывающих предприятий передовым технологическим оборудованием и инструментом, производимым на производственных мощностях эмитента.

Цели:

1) Освоить и завоевать рынок панельных маслоохлдителей для силовых масляных трансформаторов.

2) Разработка новых типов теплообменного оборудования, в том числе и для атомной энергетики.

) Повышение объемов продаж на 12%. А также повышение прибыли на 8%.

) Увеличение масштабов производства на 10%.

) Поддержание качества продукции и выбора не менее, чем у конкурентов.

) Повышение общего и профессионального уровня подготовки личного состава предприятия.

) Обеспечение необходимого контроля над качеством продукции и работы персонала.

) Создание благоприятного социального климата в коллективе.

Задачи:

) Создание системы ежегодной переподготовки персонала предприятия и ежегодное обновление продукции.

2) Загрузка производственных мощностей на 99%.

Для выбора наиболее предпочтительных вариантов достижения корневой цели воспользуемся таблицами 1-3.

международный коммерческий деятельность организационный

Таблица 1- варианты достижения корневой цели

Критерий

W

Действия

модернизация технологий

Расширение пр. площадей

Увеличение количества оборудования

0,3

0,3

0,7

Повышение качества оборудования (увеличение производительности, уменьшение кол-ва брака, улучшение безопасности)

0,7

0,8

0,2

ИТОГ

1,0

Эффект

0,65

0,35

Таблица 2- варианты достижения корневой цели

Критерий

W

Действия

Разработка нов. изделий

Создание нов. технологий

Трудовые ресурсы

0,7

0,3

0,7

Технические ресурсы

0,3

0,4

0,6

ИТОГ

1,0

Эффект

0,33

0,67

Таблица 3- варианты достижения корневой цели

Критерий

W

Действия

аренда

покупка

Постоянные издержки

0,6

0,9

0,1

Переменные издержки

0,4

0,1

0,9

ИТОГ

1,0

Эффект

0,58

0,42

Перейти на страницу: 1 2

Полезно знать >>>

Организационно-правовые формы участников международной коммерческой деятельности
Процесс самостоятельного выхода производителей экспортной продукции и услуг на внешний рынок стимулировал не только развитие новых форм ВЭД - прямых производственных связей с зарубежными партнерами и кооперации на межфирменной основе, совместного предпринимательства и т.д., но и появление новых организационно-хозяйственных структур. Актуальность темы заключается ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.