SWOT-анализ

SWOT-анализ компании «Почта Деда Мороза»

SWOT-анализ

Возможности 1) Рынок сбыта по всей России. 2) Исправление демографической ситуации в РФ. 3) Можно подключаться к партнерским программам .

Угрозы 1)Сильная конкуренция способна сильно снизить спрос на услуги. 2)Большие компании могут поглотить либо «присвоить» идею. 3) Боязнь потребителей новых идей.

Сильные стороны 1) Оригинальность идеи. 2) Креативность персонала. 3) Свежий взгляд . 4) Индивидуальная работа с клиентом.

3+2 4+3

1+1 2+1 4+3

Слабые стороны 1)Не сформированная клиентская база. 2) Не продумана стратегия и тактика взаимодействия с клиентами 3) необходимы вложения в раскрутку услуги .

3+3

+2: свежий взгляд поможет повлеять на демографическую ситуацию

+3: индивидульная работа с клиентами обеспечивает возможность сотрудничества с партнерскими компаниями

+1/2+1: засчет креативности персонала и оригинальности идей минимизируем конкрунетную среду 4+3: чтобы избежать боязни потребителя новых идей, мы практикуем индивидуальную работу с клиентами

+3: засчет сотрудничества с партнерскими компаниями, мы имеем возможность вкладывать средства в раскрутку нашей услуги

Был осуществлен SWOT - анализ данного предприятия для рассмотрения основных сильных и слабых сторон, возможностей и угроз организации. Для устранения слабостей и угроз мы оценим шансы организации «Почта Деда Мороза» и нашли пути решения возникающих проблем на пути развития нашего предприятия.

Полезно знать >>>

Организация 5D-кинотеатра
предпринимательство миссия калькуляция себестоимость Малый бизнес расположился в самом центре интересов общества на его современном этапе, затрагивая жизнь каждого человека. Малый бизнес, как известно, расположился в тени большого крупного бизнеса и успешно на этом месте процветает. Несмотря на сложившееся мнение о том, что наиболее прибыльными являются предприя ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.