Фирменный стиль

Фирменный стиль- это философия, лицо и имидж компании, так как корпоративный стиль присутствует во всем.

Цель разработки фирменного стиля - создание на основе любых художественных приемов и дизайнерских решений единого способа подачи материалов фирмы, ее товарах или услугах, обеспечивающего узнаваемость предприятия.

Важными элементами фирменного стиля являются: фирменный (товарный) знак, наименования, особый шрифт, соблюдение цветов, девиз, рекламные лозунги.

Центральное место принадлежит товарному знаку фирмы.

Под товарным знаком (знаком обслуживания) понимают: регистрированное в установленном порядке обозначения, позволяющее отличить товары или услуги одних предприятий, от однородных товаров или услуг других предприятий.

Владельцу зарегистрированного товарного знака или знака обслуживания, принадлежит исключительно право на его использование по своему усмотрению.

Функции товарного знака:

)Отличительная черта нашего знака является настоящая печать Деда Мороза, что даёт потребителю способность отличать наш товар от других производителей однородных товаров.

)Наш ТЗ имеет способность помогать разобраться в наших товарах и снизить затраты на поиск нужного товара.

)Наш ТЗ выступает непосредственно в качестве объекта рекламы. Другими словами наш ТЗ реклама способный. Он легко запоминается и легко узнаётся.

)Наш товарный знак защищён авторскими правами.

Основными видами нарушения права на товарные знаки является:

А) подделка товарного знака - преднамеренное использование товарного знака не его владельцем;

Б) имитация товарного знака - использование знака в достаточной мере сходного с ранее зарегистрированным для однородных товаров иным лицом.

Фирменный стиль ООО «Почта Деда Мороза» представлен следующими элементами:

1) Фирменный знак:

2) Фирменные цвета -Синий , белый, красный.

) Фирменные шрифты - Segoe print,белый.

) Слоган - «Ничто не стоит так дешево и не ценится так дорого, как внимание. Всё что мы сами можем вспомнить из своего детства-заслуга наших родителей. Дарите детям любовь и заботу - они этого заслуживают!»»

Итак, было проведено рассмотрение и подписание протокола учредительного собрания, на котором была выслушана повестка дня. Учредительное собрание было проведено голосованием о создании Общества с ограниченной ответственностью ООО «Почта Деда Мороза».

Была выбрана линейно-функциональная система управления для данного предприятия. Был проведен анализ рынка, рассмотрены и изучены деятельность и особенности основных конкурентов. Далее был проведен SWOT анализ данного предприятия. После чего было составлено дерево целей для более подробного рассмотрения организации.

Полезно знать >>>

Организация деятельности фирмы на примере Автосауна Auto-spa-salon
Период прохождение преддипломной практики в «АВТОСАУНА Auto-spa-salon» - с 01.03.2012 по 17.04.2012г. За время прохождения практики была изучена деятельность сауны в целом. При этом выполнены задачи: ) обобщение теоретических знаний, полученных при изучении ряда экономических дисциплин, пройденных за время обучения; ) закрепление практических навыков по специальнос ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.