Управление адаптацией персонала на любом предприятии. Общие характеристики и принципы

.

.

.

.

.

Пожалуйста, перечислите в порядке убывания, в чем их ценность как потенциальных кандидатов.

.

.

.

.

.

Сможете ли Вы помочь нам нанять их на работу?

_ Да _ Нет

Кто из сотрудников фирм, в которых Вы работали ранее, на первый взгляд, неплохо справляется на своем рабочем месте, но не подошел бы для нашей фирмы?

.

.

.

.

.

Назовите наиболее успешные методы ведения бизнеса, управления персоналом, технические приемы, используемые в фирмах, в которых Вы работали ранее? Пожалуйста, перечислите их в порядке убывания важности:

.

.

.

.

.

Часть

II

. Вопросы по мотивации

Почему Вы согласились работать у нас? Пожалуйста, изложите причины в порядке убывания важности.

.

.

.

.

.

Откуда Вы узнали об этой работе? Какой источник информации или способ привлечения персонала убедил Вас предложить свою кандидатуру?

.

.

.

.

.

Почему Вы уволились из фирмы, в которой раньше работали? Что Вас больше всего не устраивало в ней?

.

.

.

.

.

Чего Вы ожидали от предыдущей работы? Пожалуйста, перечислите в порядке убывания важности.

.

.

.

.

.

Что мотивирует Вас работать очень хорошо? В число категорий мотивации входят: вознаграждение, признание, увлекательная сложная задача, стремление к разнообразию, контроль, профессиональное обучение, должностной рост, открытое общение. Пожалуйста, выберите категории из предложенного списка или добавьте свои. Перечислите их в порядке убывания важности.

.

.

.

.

.

Что для Вас интересно в профессиональном плане? Пожалуйста, перечислите в порядке убывания важности.

.

.

.

.

.

Над какими проектами или задачами Вы хотели бы работать у нас?

.

.

.

.

.

Чего вы ожидаете от новой работы? Пожалуйста, перечислите в порядке убывания важности.

.

.

.

.

.

Мы хотим понять, какой стиль обучения больше подходит для Вас. Что мы можем сделать, чтобы Вы всегда были в курсе последних новинок в Вашей профессиональной области? Пожалуйста, перечислите в порядке убывания важности.

.

.

.

.

.

Чего Вы хотите добиться на новой работе. Пожалуйста, перечислите в порядке убывания важности.

.

.

.

.

.

Каким Вы видите свой карьерный рост в ближайшие три года (включая должности, навыки и опыт)?

.

.

.

.

.

Опишите "работу Вашей мечты". Что она собой представляет: место, люди, ресурсы, проекты и т.д. Пожалуйста, перечислите их в порядке убывания важности.

.

.

.

.

.

По нашему мнению, этот опросник вполне приемлем. Он охватывает наиболее важные вопросы, связанные с управлением адаптацией нового персонала на предприятии, и дает четко определить недостатки организации по приспособлению новоиспеченных работников к новым условиям труда, к новому коллективу. На основании результатов можно внести коррективы в систему и улучшить существующую программу адаптации.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 

Полезно знать >>>

Олигополистический рынок сущность, особенности механизма функционирования в российской экономике
Вы купили новый телефон? Вы, вероятнее всего подключитесь к одному из операторов сотовой связи МТС, Билайн или Мегафон. Эти три крупнейших оператора предоставляют почти весь объем услуг сотовой связи в России. Именно эти фирмы определяют весь объем услуг, совместно задавая рыночную кривую спроса, формируют цену. Как описать рынок сотовой связи? На совершенно конкурен ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.