Миссия организации

Факторы, влияющие на выбор, формулирование целевой функции, начинается с установления миссии предприятия, выражающей философию и смысл его существования. Миссия и цели служат ориентирами для всех последующих этапов деятельности и одновременно накладывают определенные ограничения на направления деятельности предприятия при анализе альтернатив развития.

D кинотеатр - это специально оборудованный кинотеатр с широким полукруглым экраном (120 градусов), оборудованный современным мощным звуковым оборудованием и другими элементами, позволяющими полностью погрузить зрителя в круговорот событий 5D кино. Именно это вспомогательные «элементы присутствия», а также полукруглый экран, отличают 5D кино (5D кинотеатр) от «обычного» 3D фильма.

В миссии обычно детализируются статус предприятия, декларируются принципы его работы, заявления и намерения руководства, даётся определение самых важных характеристик организации. Миссия не должна зависеть от текущего состояния организации, форм и методов её работы. В целом она выражает устремлённость в будущее, показывая, на что будут направляться усилия и какие ценности будут при этом приоритетными. Миссия организации должна быть вне её.

Это может быть:

завоевание рынка;

социальные или экологические цели и т.д.

В миссии не принято указывать в качестве главной цели получение прибыли, хотя прибыль - определяющий фактор в функционировании предприятия. Прибыль как миссия существенно ограничивает спектр рассматриваемых организацией путей и направлений развития, может привести к неэффективной работе. Миссия формулируется высшим руководством, которое несет полную ответственность за её воплощение в жизнь путем постановки и реализации целей организации.

Существует множество подходов к определению миссии и к её содержанию. Центральным моментом миссии является ответ на вопрос: какова главная цель организации? На первом месте, как правило, стоят интересы, ожидания и ценности потребителей, ориентированные на перспективу. В центре внимания которого находится качество - понятие, которое раскрывается с разных сторон, давая представление о компании, её продукции, стиле руководства и менеджмента, характере работы Примерная формулировка такой миссии:

достижение высокого мастерства во всех сферах - в целях, продукции, услугах, людях и стиле жизни;

цель - стать высокотехнологической компанией;

качество - неотъемлемая часть продукции, рабочего окружения и людей;

профессиональный менеджмент, полное доверие к людям, поддержка творчества, обоснованного риска;

принятие управленческих решений менеджерами всех уровней при четко определенных полномочиях и ответственности;

честность и открытость, работа в единой команде;

Идея открыть кинотеатр 5D, на мой взгляд, выгодное вложение денег. Интерес людей к кинотеатру за последнее время вырос, этому способствовало появление 3D кинотеатров и гигантские вложения в данную индустрию. Изучая аспекты, открытия 3D кинозала, в сети интернет я наткнулся на интересное предложение. В Москве имеется крупная фирма предлагающая оборудование для открытия 5D кинозала. Связавшись с представителем фирмы, я услышал множество интересной информации, из которой я и сделал вывод, что 5d выгодное вложение, даже если он будет открыт в городе с небольшой численностью населения.

D кинотеатр - это пятое измерение нашего реального мира, где эффект 5d позволяет человеку полностью погрузиться в мир кино, который обычно мы видим с экранов телевизора. В России 5D-кинотеатры появились недавно, но уже смело набирают свою популярность. Пока есть единицы 5D кинотеатров и только в Москве и Питере. Смысл работы такого кинотеатра заключается в том, что зритель сидит в специальном сиденье, в стерео очках и смотрит 3D фильм, дополнительно во время просмотра его сидение полностью повторяет движения и перемещения по сюжету фильма. Чтобы достичь реалистичности в таком кинозале устанавливаются Hi-Fi системы, позволяющие чутко слышать звуки ветра, дождя, и даже чувствовать запахи. Все эти ощущения от просмотра любимого фильма в 5d трудно описать, проще придти в такой зал и убедиться самому.

Мы хотим, чтобы люди имели возможность сказать, что наша компания - превосходное место для работы, что она поддерживает и признает индивидуальные достижения.

Полезно знать >>>

Основные факторы и методы ценообразования в современных условиях
Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена выступает в разных ипостасях. Нас со всех сторон окружают цены. За жилье мы вносим квартплату, за учебу - плату за обучение, врачу выплачиваем вознаграждение. Для того чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.