Цели организации

Цель это - генеральный императив действий, описывающий будущее состояние или процесс как объект, желаемый для достижения.

В 5D кинотеатре мы сможем полностью прочувствовать то, что чувствуют герои боевиков, вестернов и ужастиков. Благодаря двигающимся и вибрирующим креслам, вы насладитесь стремительными погонями на мотоциклах или катерах, почувствуете свободу полета и «боль» падения в пропасть. А специальные разбрызгиватели не дадут заскучать во время тропического ливня или страшного шторма. Но самое удивительное - теперь вы не только увидите и услышите все, что происходит на экране, но и ощутите невероятные запахи происходящих на экране событий. В общем - вы почувствуйте, что значит быть героем боевика.

Сегодня различные компании предлагают оборудование для 5D кинотеатров. В комплект входит все необходимое для оборудования кинозала. Это и динамическая платформа, и кресла, и экран, и звуковое оборудование, и многое другое. Кроме того, вы получаете комплект из нескольких десятков лицензионных 5D фильмов.

Цены растут вместе с количеством посадочных мест. 5D кинотеатр на 5 мест (самый маленький вариант) обойдется вам примерно в 2.5 миллиона рублей. Выбирать подходящий размер стоит, отталкиваясь от собственных возможностей и численности населения, являющегося вашими потенциальными клиентами.

Стоит также учитывать и размеры необходимого помещения. Минимальные размеры комнаты, где располагается все оборудование для 5D кино, составляют 5х5х3 метра. Часто в качестве зданий используют разборные помещения из профиля. Плюс прикрепляют яркую вывеску или баннер, чтобы привлечь, как можно больше посетителей. Кстати, сеанс длится не более 10 минут. Такова длина среднего 5D фильма.

И последнее. Позаботьтесь о шумной рекламной компании. Ведь тип проведения досуга станет новым для населения и важно правильно преподнести его. К тому же, стоимость просмотра фильмов может показаться завышенной (ведь длительность кино 5-10 минут). Можно, к примеру, использовать такой заголовок: «За 150 рублей вы можете купить бритву или почувствовать себя настоящим героем боевика!». Люди обязательно потянутся.

Классификация целей может осуществляться:

по охватываемой сфере (общая, частная цели);

по значению (главная, промежуточная, второстепенная);

по количеству переменных (одно и многоальтернативная);

по предмету цели (рассчитана на общий или частный результат).

Как правило, цель ставится не одна, а в группе с многими другими (система целей). Соответственно возникает проблема их взаимодействия на одном уровне (горизонтальные связи) и по иерархии (вертикальные).

Горизонтальные связи могут быть:

идентичными (реализация одной приводит к реализации другой);

комплементарными (гармония - осуществление одной способствует осуществлению другой);

индифферентными (нейтралитет - между целями нет связи);

конкурентными (конфликт);

антагонистичными (взаимоисключение).

Ключевые цели и задачи организации.

Цели организации, часто называемые корпоративными целями, отличаются от стратегической установки тем, что они гораздо более конкретны по содержанию и часто приводятся в стоимостном выражении. К ним могут относиться желаемые уровни выручки или прибыли, темпы роста, размеры дивидендов или оценочная стоимость акций. Однако могут быть цели и не имеющие финансового эквивалента, например, степень удовлетворения персонала от работы. Процесс достижения таких целей контролировать труднее.

Цели традиционно рассматриваются как формальное выражение ожиданий держателей акций или других собственников. Они также могут представлять ожидания других заинтересованных в успехе организации лиц, например, работников, покупателей, поставщиков и т.п. Цели организации обычно формулируются собранием акционеров, членами правления или президентом (генеральным директором) компании.

Цели:

• часто представлены в стоимостном выражении;

• выражают ожидания акционеров и высшего руководства компании;

• разрабатываются высшим руководством.

Задачи

• относятся к уровню подразделения организации;

• носят оперативный характер;

• обычно множественны.

Цель - это конечное состояние, желаемый результат, которого стремиться добиться любая организация. Поставленные менеджментом цели фирмы используют для установления стандартов, для оценки эффективности организации, дают общий ориентир для деятельности. Целью может быть либо приобретение, либо сохранение определенных факторов. Цели всегда основаны на гипотезах развития в будущем, поэтому их обоснованность зависит от точности этих гипотез. Чем более отдаленный период рассматривается, тем выше неопределенность будущего, тем в более общей форме должны ставиться цели.

Установленные цели должны иметь статус закона для организации, для всех ее подразделений и для всех членов. Однако из требования обязательности целей никак не следует их вечность и неизменность. В силу динамизма среды цели могут меняться.

Перейти на страницу: 1 2

Полезно знать >>>

Основные направления снижения себестоимости перевозок предприятия ООО Транспортник
транспортный себестоимость финансовый расход В современных рыночных условиях экономики руководству предприятия необходимо постоянно проводить анализ деятельности для принятия управленческих решений. Для анализа и принятия решений необходима исходная информация, такую информацию получают из ряда технико-экономических показателей, одним из которых является себестоимость пр ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.