Маркетинговая активность
является одним из самых активных рекламодателей. При продвижении брэнда задействуются наиболее эффективные рекламные носители - телевидение, наружную рекламу, рекламу в "глянцевых" журналах, радиорекламу. Так, рекламная кампания сезона весна-лето 2010- г. была одной из наиболее активных - по объёму размещения Hesburger в несколько раз обошел ближайших конкурентов. Эффективность проводимых мероприятий подтверждается лидирующими позициями брэнда.
Полезно знать >>>
Последовательность проведения экономического анализа
Экономическому
анализу в нашей стране всегда уделялось большое внимание, поскольку на его
основе принимаются управленческие решения, от правильности и обоснованности
которых зависят конечные результаты деятельности любого объекта народного
хозяйства.
В
условиях перестройки экономики, создания различных форм собственности,
возникновения новых экономических взаимоотн ...
Разделы
Интересно знать
- Общественные блага виды и особенности
Понятие и классификация экономических благ - Оплата труда работников таможенных органов
Организация заработной платы. Оплата труда - Организации трудоустройства населения
Рынок труда: понятие, особенности и формирующие факторы