Маркетинговая активность

является одним из самых активных рекламодателей. При продвижении брэнда задействуются наиболее эффективные рекламные носители - телевидение, наружную рекламу, рекламу в "глянцевых" журналах, радиорекламу. Так, рекламная кампания сезона весна-лето 2010- г. была одной из наиболее активных - по объёму размещения Hesburger в несколько раз обошел ближайших конкурентов. Эффективность проводимых мероприятий подтверждается лидирующими позициями брэнда.

Полезно знать >>>

Организация работ и развитие жилищной отрасли в сфере ЖКХ
Рынок жилья принципиально меняет роль государства в экономике. Формирование экономических отношений, основанных на законах рынка, с неизбежностью связано с проведением радикальных преобразовании не только в области обмена, производства и потребления, но и в жилищной сфере. Общая экономическая ситуация в жилищно-коммунальном комплексе сложилась под воздействием тех ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.