Маркетинговая активность
является одним из самых активных рекламодателей. При продвижении брэнда задействуются наиболее эффективные рекламные носители - телевидение, наружную рекламу, рекламу в "глянцевых" журналах, радиорекламу. Так, рекламная кампания сезона весна-лето 2010- г. была одной из наиболее активных - по объёму размещения Hesburger в несколько раз обошел ближайших конкурентов. Эффективность проводимых мероприятий подтверждается лидирующими позициями брэнда.
Полезно знать >>>
Организация и повышение эффективности производства продукции
Данная
курсовая работа написана на тему: “Организация и повышение эффективности
производства продукции” на примере Производственно-торгового филиала ГГПО
“Мясомолпром”. В ней освещены такие вопросы как длительность производственного
цикла и его виды, а также предложены мероприятия по повышению эффективности
деятельности Производственно-торгового филиала ГГПО “Мясомолпр ...
Разделы
Интересно знать
- Общественные блага виды и особенности
Понятие и классификация экономических благ - Оплата труда работников таможенных органов
Организация заработной платы. Оплата труда - Организации трудоустройства населения
Рынок труда: понятие, особенности и формирующие факторы