Маркетинговая активность

является одним из самых активных рекламодателей. При продвижении брэнда задействуются наиболее эффективные рекламные носители - телевидение, наружную рекламу, рекламу в "глянцевых" журналах, радиорекламу. Так, рекламная кампания сезона весна-лето 2010- г. была одной из наиболее активных - по объёму размещения Hesburger в несколько раз обошел ближайших конкурентов. Эффективность проводимых мероприятий подтверждается лидирующими позициями брэнда.

Полезно знать >>>

Организационно-правовые формы участников международной коммерческой деятельности
Процесс самостоятельного выхода производителей экспортной продукции и услуг на внешний рынок стимулировал не только развитие новых форм ВЭД - прямых производственных связей с зарубежными партнерами и кооперации на межфирменной основе, совместного предпринимательства и т.д., но и появление новых организационно-хозяйственных структур. Актуальность темы заключается ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.