Маркетинговая активность
является одним из самых активных рекламодателей. При продвижении брэнда задействуются наиболее эффективные рекламные носители - телевидение, наружную рекламу, рекламу в "глянцевых" журналах, радиорекламу. Так, рекламная кампания сезона весна-лето 2010- г. была одной из наиболее активных - по объёму размещения Hesburger в несколько раз обошел ближайших конкурентов. Эффективность проводимых мероприятий подтверждается лидирующими позициями брэнда.
Полезно знать >>>
Организация и планирование производства древесностружечных плит
При проектировании и реконструкции деревообрабатывающих предприятий
необходимо учитывать последние достижения техники и технологии переработки древесины.
Особое внимание уделяется технико-экономическому обоснованию строительства или
реконструкции предприятия. Однако в технико-экономическом развитии
деревообрабатывающей промышленности имеется ряд вопросов. Еще большие за ...
Разделы
Интересно знать
- Общественные блага виды и особенности
Понятие и классификация экономических благ - Оплата труда работников таможенных органов
Организация заработной платы. Оплата труда - Организации трудоустройства населения
Рынок труда: понятие, особенности и формирующие факторы