Маркетинговая активность

является одним из самых активных рекламодателей. При продвижении брэнда задействуются наиболее эффективные рекламные носители - телевидение, наружную рекламу, рекламу в "глянцевых" журналах, радиорекламу. Так, рекламная кампания сезона весна-лето 2010- г. была одной из наиболее активных - по объёму размещения Hesburger в несколько раз обошел ближайших конкурентов. Эффективность проводимых мероприятий подтверждается лидирующими позициями брэнда.

Полезно знать >>>

Организация и экономическая оценка механизации производства молока
производство оборудование оплата труд С целью повышения эффективности работы сельскохозяйственных предприятий, а именно повышения объемов производства, расширения ассортимента выпускаемой продукции, повышения производительности труда, сокращения затрат и, следовательно, снижения себестоимости сельскохозяйственной продукции, многим предприятиям следует повышать уровень м ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.