Маркетинговая активность
является одним из самых активных рекламодателей. При продвижении брэнда задействуются наиболее эффективные рекламные носители - телевидение, наружную рекламу, рекламу в "глянцевых" журналах, радиорекламу. Так, рекламная кампания сезона весна-лето 2010- г. была одной из наиболее активных - по объёму размещения Hesburger в несколько раз обошел ближайших конкурентов. Эффективность проводимых мероприятий подтверждается лидирующими позициями брэнда.
Полезно знать >>>
Организация и экономическая оценка механизации производства молока
производство оборудование оплата труд
С
целью повышения эффективности работы сельскохозяйственных предприятий, а именно
повышения объемов производства, расширения ассортимента выпускаемой продукции,
повышения производительности труда, сокращения затрат и, следовательно,
снижения себестоимости сельскохозяйственной продукции, многим предприятиям
следует повышать уровень м ...
Разделы
Интересно знать
- Общественные блага виды и особенности
Понятие и классификация экономических благ - Оплата труда работников таможенных органов
Организация заработной платы. Оплата труда - Организации трудоустройства населения
Рынок труда: понятие, особенности и формирующие факторы