Роль службы маркетинга в деятельности компании

Как сказано выше, в «АВТОСАУНА Auto-spa-salon» нет маркетолога. Но их функции выполняет сотрудник-менеджер по продажам. Менеджер в своей повседневной деятельности обязан реализовывать следующие основные задачи:

· обеспечение руководства фирмы необходимой маркетинговой информацией в интересах разработки стратегии реализации услуг;

· уточнение и дополнение указанной информации, а также выполнение всех необходимых работ по анализу и оценке различного рода текущих и перспективных рыночных ситуаций;

· проведение комплекса рыночных исследований, связанных с рынком, услугами и потребителями, и по специальным указаниям руководства и по заданиям других подразделений фирмы.

Помимо прочего, сотрудник участвуют в разработке стратегии и тактики рыночного поведения фирмы посредством: формирования ценовой, сбытовой, рекламной и сервисной стратегии маркетинга; консультационной помощи руководству компании и подразделениям, участвующими в разработке стратегии и тактики рыночного поведения компании.

Маркетинговая информационная система «АВТОСАУНА Auto-spa-salon»

Полезно знать >>>

Олигополистический рынок сущность, особенности механизма функционирования в российской экономике
Вы купили новый телефон? Вы, вероятнее всего подключитесь к одному из операторов сотовой связи МТС, Билайн или Мегафон. Эти три крупнейших оператора предоставляют почти весь объем услуг сотовой связи в России. Именно эти фирмы определяют весь объем услуг, совместно задавая рыночную кривую спроса, формируют цену. Как описать рынок сотовой связи? На совершенно конкурен ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.