Роль службы маркетинга в деятельности компании

Как сказано выше, в «АВТОСАУНА Auto-spa-salon» нет маркетолога. Но их функции выполняет сотрудник-менеджер по продажам. Менеджер в своей повседневной деятельности обязан реализовывать следующие основные задачи:

· обеспечение руководства фирмы необходимой маркетинговой информацией в интересах разработки стратегии реализации услуг;

· уточнение и дополнение указанной информации, а также выполнение всех необходимых работ по анализу и оценке различного рода текущих и перспективных рыночных ситуаций;

· проведение комплекса рыночных исследований, связанных с рынком, услугами и потребителями, и по специальным указаниям руководства и по заданиям других подразделений фирмы.

Помимо прочего, сотрудник участвуют в разработке стратегии и тактики рыночного поведения фирмы посредством: формирования ценовой, сбытовой, рекламной и сервисной стратегии маркетинга; консультационной помощи руководству компании и подразделениям, участвующими в разработке стратегии и тактики рыночного поведения компании.

Маркетинговая информационная система «АВТОСАУНА Auto-spa-salon»

Полезно знать >>>

Определение рыночной стоимости цеха для ремонта комбайнов на 6 постановочных мест
На сегодняшний день вопрос оценки недвижимости является актуальным, т.к. недвижимое имущество играет особую роль в экономической и социально-культурной жизни любого общества, выступая в качестве важнейшего экономического ресурса и играя роль той пространственной среды, в которой осуществляется любая человеческая деятельность. Целью данной работы является определени ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.