Планирование прибыли и рентабельности продукции

Планирование прибыли и рентабельности включает в себя следующие разделы:

Расчет платежей и налогов;

Расчет прибыли от реализации;

Расчет налогооблагаемой прибыли,

Расчет налога на прибыль,

Расчет прибыли, остающейея в распоряжении предприятия,

Расчет рентабельности продукции.

Расчет платежей и налогов

Налоги, относимые на финансовые результаты хозяйственной деятельности, включают:

налог на имущество (2% от стоимости основных фондов);

Таблица 16 - Расчет налогов и платежей

Наименование налогов

Сумма, тыс. руб.

1 Налог на имущество

9612,2

Всего:

9612,2

Расчет прибыли от реализации и рентабельности продукции

В расчетах прибыль от прочей реализации и внереализационная прибыль принята равной «0». В этом случае прибыль от реализации товарной продукции будет равна балансовой прибыли и принята за основу в расчете налогооблагаемой прибыли.

Прибыль от реализации товарной продукции определяется как разность мёжду стоимостью реализованной продукции в текущих оптовых ценах и ее полной себестоимостью.

Таблица 17 - Расчет прибыли и рентабельности производства плит

Наименование продукции

Товарная продукция

Стоимость реализованной продукции в оптовых ценах

Себестоимость продукции

Прибыль от реализации, тыс. руб

НДС, тыс. руб.

Рентабельность продукции, %

в единицах измерения

коичество,м3

цена единицы продукции, руб./м3

всего выпуска, тыс. руб.

единицы продукции, руб./м3

всего выпуска, тыс. руб

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ДСтП шлиф.

м3

70000

4804,8

336336

3928,7

274960

61376

11047,7

22,3

Налог на добавленную стоимость принимается по действующему на данный момент законодательству (18% от стоимости реализованной продукции).

Перейти на страницу: 1 2 3

Полезно знать >>>

Организация и планирование сбытовой деятельности ИП Л.Б. Волкова
В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, возрос интерес к политике фирмы в области сбыта. Сбыт товаров - ключевое звено во всей коммерческой деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителей. В большинстве случаев потребитель и производство продукции не совпадают ни во времени, ни в пространстве. Поэтому, ка ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.