Краткие сведения и основные технико-экономические показатели Производственно-торгового филиала ГГПО “Мясомолпром”

В таблице приведена выработка основной продукции производимой на предприятии, нормы расхода и показатели характеризующие продукцию в пересчете на молоко. Анализируя данные таблицы можно сделать вывод, что наибольший расход молока приходится на сметану “Белая Русь” 14% жирности. Однако наибольший объем производства приходится на молоко “Берестье” 2,6% жирности.

Таблица 2. Баланс производственной мощности по ПТФ ГГПО “Мясомолпром”

В натуре

В пересчете

Цельномолочная продукция

71 тонна

в том числе

молоко п/пл

4 т/см

сметана

22,5 т/см

йогурт

1 т/см

Детское питание

10,5 т/см

Стерилизованная продукция

33 т/см

Расчет использования производственной мощности.

. Молоко в п/пл

Установленная мощность - 4 т/см

Выработано - 2987,1 т/год

Отработано смен - 600

Мсг = 4*600 = 2400 тонн

Использование мощности 2987,1*100/2400 = 124,5%

. Сметана в п/пл

Установленная мощность - 5 т/см

Выработано - 1404,4 т/год

Отработано смен - 600

Мсг = 5*600 = 3000 тонн

Использование мощности 1404,4*100/3000 = 46,8%

. Йогурт в п/пл

Установленная мощность - 1 т/см

Выработано - 5 т/год

Отработано смен - 600

Мсг = 1*600 = 600 тонн

Использование мощности 5*100/600 = 0,83%

. Детское питание

Установленная мощность - 10,5 т/см

Выработано - 1434,4 т/год

Отработано смен - 360

Мсг = 10,5*360 = 3780 тонн

Использование мощности 1434,4*100/3780 = 37,9%

. Переработка молока

Установленная мощность:

Мсг = 10,5*360 + 22,5*600 + 4*600 + 1*600 + 33*600 = 40080 т/год

Использование мощности 10732*100/40080 = 26,8%

Анализируя выше проведенные расчеты можно сделать вывод о том, что производственная мощность используется только при производстве молока.

По остальной же продукции мощности недоиспользованы. Самый худший показатель использования мощности при производстве йогурта (0,83%). Эти данные свидетельствуют о простоях оборудования и как следствие снижению объемов производства по всему предприятию в целом.

Перейти на страницу: 1 2 

Полезно знать >>>

Организация и планирование сбытовой деятельности ИП Л.Б. Волкова
В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, возрос интерес к политике фирмы в области сбыта. Сбыт товаров - ключевое звено во всей коммерческой деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителей. В большинстве случаев потребитель и производство продукции не совпадают ни во времени, ни в пространстве. Поэтому, ка ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.