Основные параметры деятельности предприятия

ЗАО «Томь» - одно из самых динамично развивающихся сельхозпредприятий Томской области. В настоящее время хозяйство успешно работает на территории трех районов - Томского, Кожевниковского и Шегарского, успешно развивает сразу несколько направлений деятельности: производство зерна и овощей, выпуск консервированной продукции, муки и круп, выпечку хлебобулочных изделий, разведение крупного рогатого скота. По каждому из этих направлений предприятие ежегодно наращивает объемы производства

В 2008 году площадь посевных площадей хозяйства достигла 7209 га, из них 6133 га было занято под зерновые, 180 га - под картофель, 136 - под овощи открытого и 3,2 га закрытого грунта. Как отмечает заместитель генерального директора по финансово-экономическим вопросам ЗАО «Томь» Алла Аминова, за несколько последних лет для обработки почвы и сева аграрии приобрели новые ресурсосберегающие сельхозмашины, освоили высокоэффективную кассетную посадку овощей, закупили современные уборочные комбайны. Все это позволило получать более высокие урожаи и в центральной усадьбе, и на новых площадках. Планы по дальнейшему обновлению парка сельхозмашин и технологий есть и на следующий год, но, в какой мере они будут реализованы, сейчас сказать трудно: сложившиеся цены на сельхозпродукцию (ниже ее себестоимости) пока делают модернизацию маловероятной [8].

На протяжении рассматриваемого периода наблюдается тенденция к снижению среднесписочной численности работников предприятия на 44 человека, что составило 15,06 %. Если рассматривать наше предприятие в целом по предприятиям Томской области то: средняя численность работников в ЗАО «Томь», меньше почти в два раза это говорит о том, что наше предприятие небольшое.

Таким образом, по размеру земельной площади и количеству работающих размер данного предприятия оценивают как среднее.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Полезно знать >>>

Организация и планирование сбытовой деятельности ИП Л.Б. Волкова
В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, возрос интерес к политике фирмы в области сбыта. Сбыт товаров - ключевое звено во всей коммерческой деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителей. В большинстве случаев потребитель и производство продукции не совпадают ни во времени, ни в пространстве. Поэтому, ка ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.