Мотивация предпринимательской деятельности

Мотивы, побуждающие заниматься предпринимательской деятельностью, можно свести к следующим: 1) стремление к независимости; 2) желание крупного финансового и иного успеха; 3) нежелание работать по указке «сверху»; 4) стремление реализовать свой талант руководителя, организатора, специалиста; 5) желание использовать свои знания и навыки; 6) стремление к творческой свободе; 7) возможность повидать мир и др.

Чтобы лучше оценить свой потенциал, следует ответить на такие вопросы: - организованный ли вы человек (кто не может управлять собой, не может хорошо управлять другими)?

обладаете ли вы необходимыми для предпринимательской деятельности экономическими и техническими знаниями и навыками?

сколько времени вы в состоянии отдавать предпринимательской деятельности?

в чем ваши преимущества по сравнению с окружающими вас людьми?

как вас оценивают начальники, коллеги, знакомые?

как отнесутся близкие к вашей затее;

сумеете ли вы пожертвовать важными для вас занятиями и увлечениями ради нового дела?

Необходимо оценить целесообразность предполагаемой деятельности, будет ли ваше предприятие нужно людям; найдет ли оно свое « место под солнцем»; каковы преимущества предполагаемого предприятия и его продукции перед уже существующими?

О будущем предприятии необходимо знать:

как оно будет выглядеть?

какие товары и услуги оно будет предлагать?

как эта продукция будет производиться?

ваше место на этом предприятии?

как будет оборудовано предприятие?

кто будет на нем работать?

источники необходимых денежных средств и других ресурсов, необходимых для осуществления деятельности?

кто будет пользоваться продукцией (услугами)?

как будет называться предприятие?

Полезно знать >>>

Организация и планирование сбытовой деятельности ИП Л.Б. Волкова
В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, возрос интерес к политике фирмы в области сбыта. Сбыт товаров - ключевое звено во всей коммерческой деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителей. В большинстве случаев потребитель и производство продукции не совпадают ни во времени, ни в пространстве. Поэтому, ка ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.