Экономическое обоснование комплекса мероприятий по производству молока

Исходя из данного проекта, за год мы можем увеличить валовое производство молока с 21797 ц. до 33874,7 ц. Рассчитаем эффективность производства молока на перспективу с учётом изменения цены: в 2008 г. - 726 руб., в 2009 - 895 руб.:

Таблица 21

Баланс молока, 2011 год

Валовое производство, ц

33874,7

Расход: Продажа по рыночным каналам

32299,7

На выпойку телятам

1497

Работникам организации из неё оплата труда

78 50

Таблица 22

Затраты на производство молока, тыс.руб.

2009 год

2011 год

ВСЕГО

16379

18142

Оплата труда с отчислениями на соц. нужды

6870

7609

Материальные затраты, всего

9509

10533

Корма В т.ч. собственного производства

7949 5600

8805 6203

Электроэнергия

598

662

Нефтепродукты

947

1049

Содержание основных средств

15

17

Стоимость кормов:

Зерновые и зернобобовые

5126

5599

Зеленый корм

267

212

Сено всякое

950

900

Сенаж

1606

1000

Силос

-

1094

Себестоимость всего, тыс. руб.

14741

16328

Таблица 23

Экономическая эффективность производства молока в 2011 году по сравнению с 2009.

Показатели

2009 год

2011 год

Себестоимость валовой продукции, тыс. руб.

14741

16328

Цена , руб/кг

7,86

8,49

Выручка от реализации, тыс. руб.

16117

27423

Прибыль от реализации, тыс. руб.

1376

11094

Уровень рентабельности, %

9,3

67,9

Перейти на страницу: 1 2

Полезно знать >>>

Общая характеристика финансовой деятельности ООО Компания Шик
Краткая характеристика ООО «Компания «Шик» «Компания «Шик» - крупная торговая сеть, занимающаяся продажей парфюмерии, косметики и бытовой химии на рынке Архангельска и Архангельской области, существует уже более 15-ти лет. Компания «Шик» начала свое существование в 1992 году, в этот момент были открыты две розничные точки, которые торговали парфюмерией и космет ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.