Объемы производства и реализации молока

На эффективность продаж молока большое влияние оказывает его качество, поэтому проанализируем качество реализуемого ООО СПК «Золотое руно» молока ( Таблица 14).

Таблица 14 - Объемы реализации и качество молока

Показатели

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Отклоне-ние 2011 г. к 2009 г.

Реализовано молока, ц

17605

19486

18878

+1273

в том числе:

1 сорта, ц

15492,4

17732,3

17934,1

+2441,7

%

88,00

91,00

95,00

+7

2 сорта, ц

2112,6

1753,7

943,9

-1168,7

%

12,00

9,00

5,00

-7

несортовое, ц

-

-

-

-

%

-

-

-

-

Средний процент жирности, %

3,51

3,49

3,47

-0,04

Наибольший удельный вес в структуре продаж имеет место молоко 1 сорт - 88-95% от общего объема. Второе место приходится на молоко 2 сорта, доля которого сокращается и составляет 5% в 2011 году. Содержание жира в молоке имеет достаточно стабильное значение по годам - около 3,5%, но к 2011 г. произошло снижение качества молока на 0,04 %, что является неблагоприятным моментом. Предприятию нужно повышать качество молока, чем выше качество, тем выше зачетная масса молока, и больше выручка. Также при повышении качества молока возрастет закупочная цена. Все предприятия-переработчики молока требуют от хозяйств-поставщиков молоко высокого качества, добиваясь этого путем снижения закупочных цен на молоко более низкого сорта. В связи с этим многие предприятия теряют прибыль из-за того, что их молоко не соответствует высшему сорту.

Полезно знать >>>

Организационно–экономический механизм сертификации промышленной продукции
Становление Украины как суверенного правового государства и последовательная интеграция ее в мировое экономическое сообщество требует проведения целенаправленной политики создания государственных систем стандартизации и сертификации. Эти системы должны способствовать образованию правовых основ, форм и методов работ по стандартизации и сертификации, направленных на обес ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.