Оптимизация каналов сбыта молока

Таблица 25 - Сравнительная характеристика каналов сбыта

Канал сбыта

Объем реализованного молока, ц

Средняя цена реализации молока, руб./ц

Выручка от реализации молока, тыс.руб.

ОАО «Городской молочный завод»

18640,05

1390

25909,67

ЗАО «Кировский молочный комбинат»

477,97

1480

707,39

Итого

19118

-

26617,06

Выручка по новому каналу реализации составила 707,39 тыс.руб.,очевидно, что замена канала целесообразна. Предприятие получит на 181,89 тыс.руб больше выручки. И чем больше объём мы будем реализовывать, тем это выгоднее будет для предприятия.

Доставка молока на данный молочный завод осуществляется КМК, это тем самым отразится на себестоимости реализованного молока. Также Кировский молокозавод принимает молоко по более высокой цене, чем Кирово-Чепецкий. Если бы мы уже в 2011 г. реализовывали молоко на ЗАО «Кировский молочный комбинат», мы бы существенно сэкономили на транспортных расходах и за счет закупочных цен повысили бы выручку от реализации. Рассмотрим для сравнения такую ситуацию, сколько составит выручка отдельно при сотрудничестве с ОАО»Городской молочный завод»,и ЗАО «Кировский молочный комбинат»

Таблица 26 - Сравнительная характеристика выручки от реализации молока

Показатели

Существующий канал

Новый канал

Объем реализации, ц

19118

19118

Средняя цена реализации, руб/ц

1390

1480

Себестоимость реализованного молока, тыс.руб., в том числе:

15890,88

15499,92

транспортные расходы

390,96

0

Выручка от реализации, тыс.руб.

26574,02

28294,64

Мы видим, что выручка от реализации молока по новому каналу реализации составит 28294,64 тыс.руб. Так как Кировский молокозавод своими силами забирает продукцию, мы сможем избежать коммерческих расходов, тем самым сэкономив.

Таким образом, предприятию целесообразно сотрудничать с ЗАО «Кировский молочный комбинат».

Перейти на страницу: 1 2 

Полезно знать >>>

Оптимизация структуры капитала предприятия на примере ОАО Нефтекамский хлебзавод
капитал экономический стоимость оценка С позиций финансового менеджмента капитал предприятия характеризует общую стоимость средств в денежной, материальной и нематериальной формах, инвестированных в формирование его активов. Капитал предприятия является основным фактором производства. В экономической теории выделяют три основных фактора производства, обеспечивающих хо ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.