Экономический эффект от реализации предложенных мероприятий

Целесообразность необходимых преобразований подтверждается расчетом экономического эффекта от реализации предложенных мероприятий.

Учитывая изменение структуры каналов сбыта молока-сырья и внедрение нового танка-охладителя, возможно получение следующего экономического эффекта от реализации всех предложенных мероприятий (Таблица 27).

Таблица 27 - Экономический эффект от реализации молока с учетом предложенных мероприятий

Показатель

2011 г. (факт)

2013 г. (план)

Отклонение 2013 г. к 2011 г., (+-)

Объем реализационного молока, ц В том числе:

18878

19118

240

Высший сорт

0

19118

19118

1 сорт

17934,1

0

-17934,1

2 сорт

943,9

0

-943,9

Себестоимость 1 ц молока, руб.

831,39

804,51

-26,88

Полная себестоимость молока, тыс.руб.

15695

15380,62

-314,38

Средняя цена реализации 1 ц молока, руб., в том числе: Высший сорт

1129 Х

1480 1480

351

1 сорт

10,68

х

Х

2 сорт

11,9

х

Х

Выручка от продажи молока, тыс.руб.

21318,00

28294,64

6976,64

Прибыль от продажи молока, тыс.руб.

5623,00

12914,02

7291,02

Рентабельность затрат, %

35,83

83,96

48,13 п.п.

Рентабельность продаж, %

26,38

45,64

19,26 п.п.

Таким образом, как показывают расчеты, при изменении каналов сбыта молока и при приобретении нового танка-охладителя, можно весьма существенно повысить экономическую эффективность сбыта молока. При удачной реализации предложенных мероприятий возможно увеличение прибыли в 2 раза, и повышение рентабельности продаж на 19,26 п.п.

Перейти на страницу: 1 2

Полезно знать >>>

Оптимизация расчетов с покупателями и заказчиками и разработка рекомендаций по повышению эффективности расчетных отношений
В настоящее время большое внимание уделяется расчетам за продукцию, товары и услуги с покупателями и заказчиками. Это обусловлено тем, что постоянно совершающийся кругооборот хозяйственных средств вызывает непрерывное возобновление многообразных расчетов. Одним из наиболее распространенных видов расчетов как раз и являются расчеты за товары, сырье, материалы, прочие ма ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.