Экономический эффект от реализации предложенных мероприятий

Целесообразность необходимых преобразований подтверждается расчетом экономического эффекта от реализации предложенных мероприятий.

Учитывая изменение структуры каналов сбыта молока-сырья и внедрение нового танка-охладителя, возможно получение следующего экономического эффекта от реализации всех предложенных мероприятий (Таблица 27).

Таблица 27 - Экономический эффект от реализации молока с учетом предложенных мероприятий

Показатель

2011 г. (факт)

2013 г. (план)

Отклонение 2013 г. к 2011 г., (+-)

Объем реализационного молока, ц В том числе:

18878

19118

240

Высший сорт

0

19118

19118

1 сорт

17934,1

0

-17934,1

2 сорт

943,9

0

-943,9

Себестоимость 1 ц молока, руб.

831,39

804,51

-26,88

Полная себестоимость молока, тыс.руб.

15695

15380,62

-314,38

Средняя цена реализации 1 ц молока, руб., в том числе: Высший сорт

1129 Х

1480 1480

351

1 сорт

10,68

х

Х

2 сорт

11,9

х

Х

Выручка от продажи молока, тыс.руб.

21318,00

28294,64

6976,64

Прибыль от продажи молока, тыс.руб.

5623,00

12914,02

7291,02

Рентабельность затрат, %

35,83

83,96

48,13 п.п.

Рентабельность продаж, %

26,38

45,64

19,26 п.п.

Таким образом, как показывают расчеты, при изменении каналов сбыта молока и при приобретении нового танка-охладителя, можно весьма существенно повысить экономическую эффективность сбыта молока. При удачной реализации предложенных мероприятий возможно увеличение прибыли в 2 раза, и повышение рентабельности продаж на 19,26 п.п.

Перейти на страницу: 1 2

Полезно знать >>>

Определение рыночной стоимости двухкомнатной квартиры
В настоящее время оценочная деятельность в России находится в стадии становления: - вырабатываются механизмы правого регулировщика, унифицируются стандарты оценки. Недвижимое имущество играет многогранную роль в экономической жизни. Оно является основной хозяйственной деятельности и составной частью активов предприятия. Недвижимость занимает очень важное мест ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.