Автоматизация обработки информации по учету основных средств

При распечатке документов им придают юридическую силу, то есть оформляют удостоверяющей подписью, соответствующими подписями, а также (при необходимости) штампом или печатью предприятия.

Такое подразделение результативной информации существенно повышает эффективность ее использования, так как пользователь получает необходимую ему информацию о затратах, ориентирует бухгалтерский учет не только на совершенствование технологии обработки учетных данных, но и на выполнение им своей основной задачи информационного обеспечения органов управления и контроля.

В ЗАО «Автодор» первичные формы документации по соновным средствам распечатывают по мере необходимости и позволяют бухгалтеру ЗАО «Автодор» анализировать бухгалтерские записи, проводить сверку расчетов и т.д.

Перейти на страницу: 1 2 

Полезно знать >>>

Организация работ и развитие жилищной отрасли в сфере ЖКХ
Рынок жилья принципиально меняет роль государства в экономике. Формирование экономических отношений, основанных на законах рынка, с неизбежностью связано с проведением радикальных преобразовании не только в области обмена, производства и потребления, но и в жилищной сфере. Общая экономическая ситуация в жилищно-коммунальном комплексе сложилась под воздействием тех ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.