Автоматизация обработки информации по учету основных средств

При распечатке документов им придают юридическую силу, то есть оформляют удостоверяющей подписью, соответствующими подписями, а также (при необходимости) штампом или печатью предприятия.

Такое подразделение результативной информации существенно повышает эффективность ее использования, так как пользователь получает необходимую ему информацию о затратах, ориентирует бухгалтерский учет не только на совершенствование технологии обработки учетных данных, но и на выполнение им своей основной задачи информационного обеспечения органов управления и контроля.

В ЗАО «Автодор» первичные формы документации по соновным средствам распечатывают по мере необходимости и позволяют бухгалтеру ЗАО «Автодор» анализировать бухгалтерские записи, проводить сверку расчетов и т.д.

Перейти на страницу: 1 2 

Полезно знать >>>

Основные факторы и методы ценообразования в современных условиях
Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена выступает в разных ипостасях. Нас со всех сторон окружают цены. За жилье мы вносим квартплату, за учебу - плату за обучение, врачу выплачиваем вознаграждение. Для того чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.