Организация плановой деятельности на ООО «Алтоир»

Руководство предприятия обязано знать, какие задания в области экономической деятельности оно может запланировать на следующий период. Заинтересованные в деятельности фирмы лица предъявляют определенные требования к результатам ее работы.

В плановых функциональных расчетах при помощи показателей издержек и выручки на базе генеральных целевых планов, стратегических и текущих продуктовых программ для подразделений ООО «Алтоир» определяют важнейшие цели и стоимостные результаты альтернативных мероприятий по их достижению.

Составление, координация и утверждение функциональных планов в подразделениях осуществляется в ходе многоступенчатого, итеративного процесса планирования с учетом взаимовлияния всех подразделений и уровней управления предприятия.

Функциональные планы содержат детальные данные по всем целевым показателям подразделения, для отдела сбыта - ожидаемый объем сбыта, величину оборота, рост оборота по отдельным продуктам и рынкам, объединенные в одну целевую программу, и необходимые для реализации этой программы мероприятия.

Таким образом, в разрабатываемых на ООО «Алтоир» планах, как стратегических, так и текущих, формируются основные задачи хозяйственной политики предприятия на определенный период и конкретные пути их решения: определяются необходимые для этого материальные и финансовые средства, а также методы их наиболее эффективного использования с учетом складывающихся условий в международном масштабе.

Методология планирования на ООО «Алтоир» ориентируется на обеспечение увязки целей с ресурсами, определении последовательности средств и методов наиболее эффективного достижения поставленных целей и вытекающих отсюда задач в рамках каждого хозяйственного подразделения предприятия.

Основные показатели производственно-финансовой деятельности предприятия ООО «Алтоир»

Перейти на страницу: 1 2 

Полезно знать >>>

Общая характеристика финансовой деятельности ООО Компания Шик
Краткая характеристика ООО «Компания «Шик» «Компания «Шик» - крупная торговая сеть, занимающаяся продажей парфюмерии, косметики и бытовой химии на рынке Архангельска и Архангельской области, существует уже более 15-ти лет. Компания «Шик» начала свое существование в 1992 году, в этот момент были открыты две розничные точки, которые торговали парфюмерией и космет ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.