Организация плановой деятельности на ООО «Алтоир»

Руководство предприятия обязано знать, какие задания в области экономической деятельности оно может запланировать на следующий период. Заинтересованные в деятельности фирмы лица предъявляют определенные требования к результатам ее работы.

В плановых функциональных расчетах при помощи показателей издержек и выручки на базе генеральных целевых планов, стратегических и текущих продуктовых программ для подразделений ООО «Алтоир» определяют важнейшие цели и стоимостные результаты альтернативных мероприятий по их достижению.

Составление, координация и утверждение функциональных планов в подразделениях осуществляется в ходе многоступенчатого, итеративного процесса планирования с учетом взаимовлияния всех подразделений и уровней управления предприятия.

Функциональные планы содержат детальные данные по всем целевым показателям подразделения, для отдела сбыта - ожидаемый объем сбыта, величину оборота, рост оборота по отдельным продуктам и рынкам, объединенные в одну целевую программу, и необходимые для реализации этой программы мероприятия.

Таким образом, в разрабатываемых на ООО «Алтоир» планах, как стратегических, так и текущих, формируются основные задачи хозяйственной политики предприятия на определенный период и конкретные пути их решения: определяются необходимые для этого материальные и финансовые средства, а также методы их наиболее эффективного использования с учетом складывающихся условий в международном масштабе.

Методология планирования на ООО «Алтоир» ориентируется на обеспечение увязки целей с ресурсами, определении последовательности средств и методов наиболее эффективного достижения поставленных целей и вытекающих отсюда задач в рамках каждого хозяйственного подразделения предприятия.

Основные показатели производственно-финансовой деятельности предприятия ООО «Алтоир»

Перейти на страницу: 1 2 

Полезно знать >>>

Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях
Труд как понятие обозначает целесообразную деятельность человека по производству продукции или оказания услуг и всегда связывается с физическими и психологическими затратами энергии. Труд, являясь источником производимых продуктов, услуг сам является товаром, который продаётся на рынке труда. Следовательно на рынке труда продаётся процесс соединения энергии человека (е ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.