Анализ ликвидности баланса

Таблица 4 Анализ ликвидности баланса предприятия (тыс. руб.)

Актив

На начало года

На конец года

Пассив

На начало года

На конец года

Платежный излишек (+) или дефицит (-)

на начало года

на конец года

Наиболее ликвидные активы (А1)

43506

40119

Наиболее срочные обязательства 6085749686-17351-9567

Быстро реализуемые активы (А2)

96312

79138

Краткосрочные пассивы 79765068833678632

Медленно реализуемые активы (А3)

82008

82720

Долгосрочные пассивы 2679650095521277711

Трудно реализуемые активы (А4)

5702

5355

Постоянные пассивы 131899151191126197145836

Всего

227528

210392

Всего

227528

210392

-

-

В результате проведенного анализа можно отметить, что баланс предприятия не был абсолютно ликвидным, так как первое из неравенств А1 ≥ П1, А2 ≥ П2, А3 ≥ П3,А4 ≤ П4 не выполняется (имеет противоположенный знак). Наиболее ликвидных активов недостаточно для погашения наиболее срочных обязательств, т.е. у предприятия существует дефицит денежных средств. Предприятие не справляется с долгосрочными обязательствами. По первому неравенству можно сказать, что в течении года дефицит денежных средств составил 9567 тыс. руб., что на 7784 тыс.руб. меньше по сравнению с началом года. Разрыв между величиной наиболее ликвидных активов возрос.

Перейти на страницу: 1 2 3

Полезно знать >>>

ООО Флора - экологические виды работ вывоз, переработка и утилизация твердых бытовых отходов
Курсовая работа предусматривает разработку бизнес-плана. В качестве объекта планирования может быть выбрана любая сфера предпринимательства как для вновь создаваемых предприятий, так и для действующих в сфере услуг. Рост промышленного производства и повышение уровня потребления, как показывает практика, пропорционально увеличению и количества его отходов. Все развит ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.