Оценка рынка сбыта

Оценка рынка сбыта - комплекс мероприятий, направленный на исследование торгово-сбытовой деятельности предприятия , и изучение всех факторов, влияющих на процесс производства и продвижения товара от производителя к потребителю. Каждое предприятие осознает, что его товары не могут нравиться всем покупателям сразу, поэтому с помощью маркетинга руководство предприятия на основе информации о потенциальных потребителях, регионах, в которых имеется спрос, ценах, которые потребители готовы заплатить за товар, о каналах сбыта, о конкуренции определяет сегмент рынка сбыта.

Сегмент рынка - это его часть, определенная особым образом, которая может быть эффективно обслужена предприятием.

Мировой рынок по переработке промышленных отходов и очистке почв оценивается в 20 млрд.евро. Россия рассматривается мировыми лидерами промпереработки как одна из наиболее перспективных стран для развития этого вида бизнеса.

Летом 2009 года по инициативе двух комитетов администрации, а именно - комитета ЖКХ, транспорта и связи и комитета потребительского рынка возобновлены рейды по свалочным местам. В состав административной группы реагирования входят представители комитетов-инициаторов,"Службы заказчика", Госсанэпиднадзора, городского комбината по благоустройству, а также комитета по архитектуре. Следующий этап реформ - собственно само благоустройство. Уже сейчас рассматриваются наиболее действенные модели своевременного вывоза бытовых отходов, и просчитывается регулярность уборки самих площадок. В ведение муниципального комбината по благоустройству переходят функции уборки дворовых и парковых территорий.

Особое внимание планируется уделить качеству услуги и её оформлению.

Надо признать, что в общем качество услуги не очень сильно отличается от качества услуги фирм- конкурентов, поэтому одним из путей достижения увеличения объёма реализации может стать выход на новые рынки.

Для завоевания нового рынка необходимо проведение рекламной кампании.

хозяйственный финансовый утилизация отходы

Полезно знать >>>

Основные механизмы макроэкономического регулирования в основных теориях занятости
В конце 20-х - начале 30-х годов XX века экономика капиталистических стран столкнулась с устойчивым и длительным состоянием макроэкономического неравновесия периода «Великой депрессии». Объяснить это устойчивое негативное явление в экономике, найти рецепты выхода из этой ситуации используя положения классической теории - не удавалось. Позиция классиков относительно само ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.