Оценка рынка сбыта

Оценка рынка сбыта - комплекс мероприятий, направленный на исследование торгово-сбытовой деятельности предприятия , и изучение всех факторов, влияющих на процесс производства и продвижения товара от производителя к потребителю. Каждое предприятие осознает, что его товары не могут нравиться всем покупателям сразу, поэтому с помощью маркетинга руководство предприятия на основе информации о потенциальных потребителях, регионах, в которых имеется спрос, ценах, которые потребители готовы заплатить за товар, о каналах сбыта, о конкуренции определяет сегмент рынка сбыта.

Сегмент рынка - это его часть, определенная особым образом, которая может быть эффективно обслужена предприятием.

Мировой рынок по переработке промышленных отходов и очистке почв оценивается в 20 млрд.евро. Россия рассматривается мировыми лидерами промпереработки как одна из наиболее перспективных стран для развития этого вида бизнеса.

Летом 2009 года по инициативе двух комитетов администрации, а именно - комитета ЖКХ, транспорта и связи и комитета потребительского рынка возобновлены рейды по свалочным местам. В состав административной группы реагирования входят представители комитетов-инициаторов,"Службы заказчика", Госсанэпиднадзора, городского комбината по благоустройству, а также комитета по архитектуре. Следующий этап реформ - собственно само благоустройство. Уже сейчас рассматриваются наиболее действенные модели своевременного вывоза бытовых отходов, и просчитывается регулярность уборки самих площадок. В ведение муниципального комбината по благоустройству переходят функции уборки дворовых и парковых территорий.

Особое внимание планируется уделить качеству услуги и её оформлению.

Надо признать, что в общем качество услуги не очень сильно отличается от качества услуги фирм- конкурентов, поэтому одним из путей достижения увеличения объёма реализации может стать выход на новые рынки.

Для завоевания нового рынка необходимо проведение рекламной кампании.

хозяйственный финансовый утилизация отходы

Полезно знать >>>

Определение себестоимости механообработки детали
Себестоимость продукции является комплексным показателем, на основании которого можно судить об эффективности использования предприятием различных видов ресурсов, а также об уровне организации труда на предприятии. Таким образом, нужно выявлять пути снижения себестоимости продукции. Решающим условием снижения себестоимости служит непрерывный технический прогресс. Вне ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.