Финансовый план деятельности ООО ТД "Швейный мир"

Основные показатели деятельности ООО ТД "Швейный мир" за последние пять лет представлены в таблице 2.

Таблица 2 - Основные показатели деятельности ООО ТД "Швейный мир" за 2007-2011 гг.

Показатели млн. руб.

Годы

2007

2008

2009

2010

2011

Выручка (нетто) от реализации товаров и услуг

64,897

59,679

21,0

73,1

186,6

Товарооборот

190,22

185.10

153,02

527,0

522,1

Прибыль

3,124

1,236

-2,4

-1,1

-2,8

Себестоимость продукции

61,209

56,311

21,8

73,6

189,4

Чистые активы

42,253

38,444

-

-

25,4

Капитальные вложения - ввод ОПФ

4,241

-

-

-

3,6

Стоимость ОПФ

35,382

35,311

34,5

34,6

41,7

Фонд потребления

3,473

3,206

-1,6

-23

-

ФОТ

3,413

3,147

2,1

2,6

4,8

Численность работников

23

26

34

30

30

Рисунок 1 - Основные показатели деятельности ООО ТД "Швейный мир" за 2008-2011 гг.

Как видно из данных таблицы 1, на предприятии после снижения показателей в 2008-09 гг. наблюдается увеличение объемов производства. Наиболее быстрыми темпами увеличивается выручка от реализации товаров, в 2,8 раза в 2011 году по сравнению с 2007 годом. В 2008-10 гг. отсутствуют капитальные вложения, что является результатом снижения объемов и темпов торговли.

Оценка прибыли или убытков проводится на основании данных формы № 2 «Отчет о прибылях и убытках».

Прибыль отчетного года представляет собой сумму прибыли от продажи товарной продукции, товаров, услуг, реализации основных средств предприятия, прочих внереализационных доходов за вычетом внереализационных расходов.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Полезно знать >>>

Основные представления о региональной экономике как системе
Актуальность исследования обусловлена тем, что развитие экономических систем является неотъемлемым условием их устойчивого функционирования в условиях рыночных отношений и межтерриториальной конкуренции. Вопросы обеспечения такого развития ставились экономической наукой на всем протяжении ее существования. Однако, несмотря на достигнутые результаты, время ставит пе ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.