Финансовый план деятельности ООО ТД "Швейный мир"

Основные показатели деятельности ООО ТД "Швейный мир" за последние пять лет представлены в таблице 2.

Таблица 2 - Основные показатели деятельности ООО ТД "Швейный мир" за 2007-2011 гг.

Показатели млн. руб.

Годы

2007

2008

2009

2010

2011

Выручка (нетто) от реализации товаров и услуг

64,897

59,679

21,0

73,1

186,6

Товарооборот

190,22

185.10

153,02

527,0

522,1

Прибыль

3,124

1,236

-2,4

-1,1

-2,8

Себестоимость продукции

61,209

56,311

21,8

73,6

189,4

Чистые активы

42,253

38,444

-

-

25,4

Капитальные вложения - ввод ОПФ

4,241

-

-

-

3,6

Стоимость ОПФ

35,382

35,311

34,5

34,6

41,7

Фонд потребления

3,473

3,206

-1,6

-23

-

ФОТ

3,413

3,147

2,1

2,6

4,8

Численность работников

23

26

34

30

30

Рисунок 1 - Основные показатели деятельности ООО ТД "Швейный мир" за 2008-2011 гг.

Как видно из данных таблицы 1, на предприятии после снижения показателей в 2008-09 гг. наблюдается увеличение объемов производства. Наиболее быстрыми темпами увеличивается выручка от реализации товаров, в 2,8 раза в 2011 году по сравнению с 2007 годом. В 2008-10 гг. отсутствуют капитальные вложения, что является результатом снижения объемов и темпов торговли.

Оценка прибыли или убытков проводится на основании данных формы № 2 «Отчет о прибылях и убытках».

Прибыль отчетного года представляет собой сумму прибыли от продажи товарной продукции, товаров, услуг, реализации основных средств предприятия, прочих внереализационных доходов за вычетом внереализационных расходов.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Полезно знать >>>

Оплата труда работников торговли (на примере ООО Грезы)
Бюджет любого предприятия зависит от многих факторов. Доходы, расходы, всевозможные вынужденные и невынужденные издержки, налоги и сборы - все это формирует чистую прибыль организации, и максимизировать ее - задача каждого предпринимателя, который стремится к успеху. Самая простая схема максимизации прибыли выглядит следующим образом: увеличить доходы, оптимизировать из ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.