Основные элементы региональной экономики и взаимосвязь между ними

Существующая в настоящее время система управления регионом недостаточно эффективна и сформирована; она отвергает старые формы и методы при отсутствии или недостаточной развитости новых структур и достаточно эффективных механизмах для реализации функций управления. Для управления экономикой региона в развитии нужно провести реструктуризацию в системе управления регионом.

Основой для ее структурной перестройки должно послужить введение в структуру системы такой организационной составляющей, которая бы осуществляла обеспечение, анализ, мониторинг, сопровождение, прогноз, консалтинг экономического роста региона.

Все это обуславливает актуальность исследования региональной экономики как системы и определяет объект, предмет, цель и задачи работы.

Объект исследования - региональная экономика.

Предмет исследования - региональная экономика как система.

Цель работы - исследовать основные элементы региональной экономики и взаимосвязь между ними.

Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:

1. Рассмотрена система управления развитием региона

2. Исследована система управления экономикой региона с кибернетической точки зрения

. Выявлены особенности состояния и развития экономики Челябинской области

    Полезно знать >>>

    Основные факторы и методы ценообразования в современных условиях
    Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена выступает в разных ипостасях. Нас со всех сторон окружают цены. За жилье мы вносим квартплату, за учебу - плату за обучение, врачу выплачиваем вознаграждение. Для того чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы ...

    Организация предпринимательской деятельности

    Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

    Организация и повышение эффективности производства продукции

    Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.