Маркетинговый план ООО ТД "Швейный мир"

Проектные предложения по совершенствованию отдела маркетинга ООО ТД "Швейный мир" можно сформулировать следующим образом:

Оптимизировать штатное расписание для экономии средств, путем упразднения должности инженера по организации и нормированию труда с передачей его функций инспектору по кадрам, а также сократить должность заместителя главного бухгалтера и передать его функции главному бухгалтеру.

Расширить штатное расписание за счет введения должностей маркетолога и руководителя проекта, для усиления маркетинговой и инновационной компоненты предприятия, позволяющие повысить эффективность деятельности ООО ТД "Швейный мир" в целом.

Разработать для внутреннего пользования брошюру с описанием ООО ТД "Швейный мир", его новой структуры и функциями персонала.

Проектные предложения по необходимым маркетинговым исследованиям ООО ТД "Швейный мир" можно сформулировать следующим образом:

. Количественная оценка спроса и его прогноз (оценка реальной и потенциальной емкости рынка и различных его сегментов)

. Исследование сегментирования рынка с поведенческой позиции (мотивы покупок, искомые преимущества, интенсивность потребления).

Результатом процесса является набор характеристик покупателей, обладающих определенными сходными признаками и одинаково реагирующих на определенный набор побудительных стимулов маркетинга, которые описываются маркетологом.

. Тщательный анализ конкурентов. Разработка маркетинговых стратегий достижения конкурентного преимущества начинается с тщательного анализа конкурентов. Компания постоянно оценивает потребительскую ценность и степень удовлетворения покупателей, предоставляемые ее товарами и товарами конкурентов, уровень цен на рынке, эффективность работы каналов распределения и продвижения товаров.

. Выбор общей маркетинговой стратегии достижения конкурентных преимуществ.

. Детальное планирование маркетингового комплекса.

Наиболее важным, по нашему мнению, является анализ посещаемости и анализ покупательского спроса. Поэтому необходимо провести опрос по этим направлениям.

Полезно знать >>>

Организация деятельности фирмы на примере Автосауна Auto-spa-salon
Период прохождение преддипломной практики в «АВТОСАУНА Auto-spa-salon» - с 01.03.2012 по 17.04.2012г. За время прохождения практики была изучена деятельность сауны в целом. При этом выполнены задачи: ) обобщение теоретических знаний, полученных при изучении ряда экономических дисциплин, пройденных за время обучения; ) закрепление практических навыков по специальнос ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.