Маркетинговый план ООО ТД "Швейный мир"

Проектные предложения по совершенствованию отдела маркетинга ООО ТД "Швейный мир" можно сформулировать следующим образом:

Оптимизировать штатное расписание для экономии средств, путем упразднения должности инженера по организации и нормированию труда с передачей его функций инспектору по кадрам, а также сократить должность заместителя главного бухгалтера и передать его функции главному бухгалтеру.

Расширить штатное расписание за счет введения должностей маркетолога и руководителя проекта, для усиления маркетинговой и инновационной компоненты предприятия, позволяющие повысить эффективность деятельности ООО ТД "Швейный мир" в целом.

Разработать для внутреннего пользования брошюру с описанием ООО ТД "Швейный мир", его новой структуры и функциями персонала.

Проектные предложения по необходимым маркетинговым исследованиям ООО ТД "Швейный мир" можно сформулировать следующим образом:

. Количественная оценка спроса и его прогноз (оценка реальной и потенциальной емкости рынка и различных его сегментов)

. Исследование сегментирования рынка с поведенческой позиции (мотивы покупок, искомые преимущества, интенсивность потребления).

Результатом процесса является набор характеристик покупателей, обладающих определенными сходными признаками и одинаково реагирующих на определенный набор побудительных стимулов маркетинга, которые описываются маркетологом.

. Тщательный анализ конкурентов. Разработка маркетинговых стратегий достижения конкурентного преимущества начинается с тщательного анализа конкурентов. Компания постоянно оценивает потребительскую ценность и степень удовлетворения покупателей, предоставляемые ее товарами и товарами конкурентов, уровень цен на рынке, эффективность работы каналов распределения и продвижения товаров.

. Выбор общей маркетинговой стратегии достижения конкурентных преимуществ.

. Детальное планирование маркетингового комплекса.

Наиболее важным, по нашему мнению, является анализ посещаемости и анализ покупательского спроса. Поэтому необходимо провести опрос по этим направлениям.

Полезно знать >>>

Олигополистический рынок сущность, особенности механизма функционирования в российской экономике
Вы купили новый телефон? Вы, вероятнее всего подключитесь к одному из операторов сотовой связи МТС, Билайн или Мегафон. Эти три крупнейших оператора предоставляют почти весь объем услуг сотовой связи в России. Именно эти фирмы определяют весь объем услуг, совместно задавая рыночную кривую спроса, формируют цену. Как описать рынок сотовой связи? На совершенно конкурен ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.