Маркетинговый план ООО ТД "Швейный мир"
Проектные предложения по совершенствованию отдела маркетинга ООО ТД "Швейный мир" можно сформулировать следующим образом:
Оптимизировать штатное расписание для экономии средств, путем упразднения должности инженера по организации и нормированию труда с передачей его функций инспектору по кадрам, а также сократить должность заместителя главного бухгалтера и передать его функции главному бухгалтеру.
Расширить штатное расписание за счет введения должностей маркетолога и руководителя проекта, для усиления маркетинговой и инновационной компоненты предприятия, позволяющие повысить эффективность деятельности ООО ТД "Швейный мир" в целом.
Разработать для внутреннего пользования брошюру с описанием ООО ТД "Швейный мир", его новой структуры и функциями персонала.
Проектные предложения по необходимым маркетинговым исследованиям ООО ТД "Швейный мир" можно сформулировать следующим образом:
. Количественная оценка спроса и его прогноз (оценка реальной и потенциальной емкости рынка и различных его сегментов)
. Исследование сегментирования рынка с поведенческой позиции (мотивы покупок, искомые преимущества, интенсивность потребления).
Результатом процесса является набор характеристик покупателей, обладающих определенными сходными признаками и одинаково реагирующих на определенный набор побудительных стимулов маркетинга, которые описываются маркетологом.
. Тщательный анализ конкурентов. Разработка маркетинговых стратегий достижения конкурентного преимущества начинается с тщательного анализа конкурентов. Компания постоянно оценивает потребительскую ценность и степень удовлетворения покупателей, предоставляемые ее товарами и товарами конкурентов, уровень цен на рынке, эффективность работы каналов распределения и продвижения товаров.
. Выбор общей маркетинговой стратегии достижения конкурентных преимуществ.
. Детальное планирование маркетингового комплекса.
Наиболее важным, по нашему мнению, является анализ посещаемости и анализ покупательского спроса. Поэтому необходимо провести опрос по этим направлениям.
Полезно знать >>>
Организация и пути повышения эффективности использования рабочей силы
оплата рабочая сила
К трудовым ресурсам относится та часть населения, которая владеет
необходимыми физическими данными, знаниями и трудовыми навыками в
соответствующей отрасли.
В сельском хозяйстве с развитием производственных сил,
научно-технического прогресса сокращается численность работников, занятых
непосредственно производством продукции, в их использовании набл ...
Разделы
Интересно знать
- Общественные блага виды и особенности
Понятие и классификация экономических благ - Оплата труда работников таможенных органов
Организация заработной платы. Оплата труда - Организации трудоустройства населения
Рынок труда: понятие, особенности и формирующие факторы