Анализ организации оплаты труда в ООО «Проект 69»

Общая характеристика ООО «Проект 69»

Компания ООО «Проект 69» была основана в 1998 году как небольшой магазин по адресу г. Казань ул. Московская, д. 2 в ЦУМе под названием «Спортивный мир». К 2003 году магазин превратился в крупную компанию, на которой трудятся около 500 человек. Сейчас это более чем 40 магазинов разного формата и направленности в 8 городах Поволжского региона.

Компания ООО «Проект 69» является организацией с высоким профессионализмом. Так как все сотрудники обладают высокими профессиональными навыками и компетентны. Сама компания при приёме новых сотрудников на работу основывается на одну из своих ценностей: «Профессионализм».

Миссия компании:

Наша команда профессионалов своей работой предвосхищает и реализует желания людей с самыми высокими требованиями к товарам и услугам в области спорта, активного отдыха, повседневной и модной одежды мировых брендов.

Мы участвуем в формировании культуры здорового, современного образа жизни, новых модных тенденций, индивидуального стиля наших покупателей, а также достижении ими успеха, комфорта и удовольствия в различных ситуациях, каждый день!

Общество имеет круглую печать со своим полным фирменным наименованием, может иметь иные печати, угловой штамп, бланк, эмблему, торговые знаки, зарегистрированные в установленном порядке, а также иную символику и средства индивидуализации.

Согласно уставу основным видом деятельности является торгово-закупочная деятельность. С момента создания компании в динамике ее развития четко прослеживается тенденция к росту товарооборота.

В структуре управления данной компании можно выделить три уровня. Первым уровнем - высшим органом управления (Общества) является Президент компании.

Согласно Уставу компании к компетенции Президента относятся следующие вопросы:

- определение основных направлений деятельности общества, а также принятие решения об участии в ассоциациях и других объединениях коммерческих организаций;

- изменение устава общества, в том числе изменение размера уставного капитала общества;

- образование исполнительных органов общества и досрочное прекращение их полномочий, а также принятие решения о передаче полномочий единоличного исполнительного органа общества управляющему, утверждение такого управляющего и условий договора с ним;

утверждение годовых отчетов и годовых бухгалтерских балансов;

принятие решения о распределении чистой прибыли общества между участниками общества;

- утверждение (принятие) документов, регулирующих внутреннюю деятельность общества (внутренних документов общества);

- назначение аудиторской проверки, утверждение аудитора и определение размера оплаты его услуг;

- принятие решения о реорганизации или ликвидации общества;

- назначение ликвидационной комиссии и утверждение ликвидационных балансов;

- решение вопросов об одобрении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

- решение вопросов об одобрении крупных сделок;

- создание филиалов и открытие представительств общества;

решение иных вопросов, предусмотренных Федеральным Законом «Об обществах с ограниченной ответственностью».

Вопросы, отнесенные к исключительной компетенции Президента, не могут быть переданы им на решение совета директоров (наблюдательного совета) Общества, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью».

Перейти на страницу: 1 2 3

Полезно знать >>>

Основные факторы и методы ценообразования в современных условиях
Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена выступает в разных ипостасях. Нас со всех сторон окружают цены. За жилье мы вносим квартплату, за учебу - плату за обучение, врачу выплачиваем вознаграждение. Для того чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.