Анализ организации оплаты труда в ООО «Проект 69»

Общая характеристика ООО «Проект 69»

Компания ООО «Проект 69» была основана в 1998 году как небольшой магазин по адресу г. Казань ул. Московская, д. 2 в ЦУМе под названием «Спортивный мир». К 2003 году магазин превратился в крупную компанию, на которой трудятся около 500 человек. Сейчас это более чем 40 магазинов разного формата и направленности в 8 городах Поволжского региона.

Компания ООО «Проект 69» является организацией с высоким профессионализмом. Так как все сотрудники обладают высокими профессиональными навыками и компетентны. Сама компания при приёме новых сотрудников на работу основывается на одну из своих ценностей: «Профессионализм».

Миссия компании:

Наша команда профессионалов своей работой предвосхищает и реализует желания людей с самыми высокими требованиями к товарам и услугам в области спорта, активного отдыха, повседневной и модной одежды мировых брендов.

Мы участвуем в формировании культуры здорового, современного образа жизни, новых модных тенденций, индивидуального стиля наших покупателей, а также достижении ими успеха, комфорта и удовольствия в различных ситуациях, каждый день!

Общество имеет круглую печать со своим полным фирменным наименованием, может иметь иные печати, угловой штамп, бланк, эмблему, торговые знаки, зарегистрированные в установленном порядке, а также иную символику и средства индивидуализации.

Согласно уставу основным видом деятельности является торгово-закупочная деятельность. С момента создания компании в динамике ее развития четко прослеживается тенденция к росту товарооборота.

В структуре управления данной компании можно выделить три уровня. Первым уровнем - высшим органом управления (Общества) является Президент компании.

Согласно Уставу компании к компетенции Президента относятся следующие вопросы:

- определение основных направлений деятельности общества, а также принятие решения об участии в ассоциациях и других объединениях коммерческих организаций;

- изменение устава общества, в том числе изменение размера уставного капитала общества;

- образование исполнительных органов общества и досрочное прекращение их полномочий, а также принятие решения о передаче полномочий единоличного исполнительного органа общества управляющему, утверждение такого управляющего и условий договора с ним;

утверждение годовых отчетов и годовых бухгалтерских балансов;

принятие решения о распределении чистой прибыли общества между участниками общества;

- утверждение (принятие) документов, регулирующих внутреннюю деятельность общества (внутренних документов общества);

- назначение аудиторской проверки, утверждение аудитора и определение размера оплаты его услуг;

- принятие решения о реорганизации или ликвидации общества;

- назначение ликвидационной комиссии и утверждение ликвидационных балансов;

- решение вопросов об одобрении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

- решение вопросов об одобрении крупных сделок;

- создание филиалов и открытие представительств общества;

решение иных вопросов, предусмотренных Федеральным Законом «Об обществах с ограниченной ответственностью».

Вопросы, отнесенные к исключительной компетенции Президента, не могут быть переданы им на решение совета директоров (наблюдательного совета) Общества, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью».

Перейти на страницу: 1 2 3

Полезно знать >>>

Организация и деятельность акционерного общества
При переходе к рыночной экономике Россия отвела значительную роль акционерным обществам, позволяющим участвовать в инвестиционным процессе наряду с предпринимателями и значительному количеству простых граждан, а так же способствующим перераспределению капиталов в экономике страны по наиболее продуктивным сферам хозяйствования. Акционерное общество является в настоящее ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.