Анализ организации оплаты труда в ООО «Проект 69»

- розничная и оптовая реализация, производство, приобретение, транспортировка, переработка, хранение одежды и обуви, товаров для спорта, туризма и отдыха.

организация сети розничной и оптовой торговли одеждой и обувью, товарами для спорта, туризма и отдыха.

совершение экспортно-импортных операций;

оказание консультационных, посреднических, сервисных, и иных услуг;

пропаганда здорового образа жизни путем проведения благотворительных и иных мероприятий;

организация и / или участие в татарстанских и российских соревнованиях, конкурсах, выставках, семинарах, конференциях.

Иная деятельность ООО «Проект 69», не включенная в вышеизложенный перечень видов деятельности, но не запрещенная действующим законодательством, является уставной.

Благодаря индивидуальному подходу к каждому клиенту и прямому интегрированному взаимодействию с мировыми брендами, мы предоставляем нашим покупателям лучшие товары и сервис.

Ассортимент предлагаемых товаров включает в себя следующие позиции:

одежда и обувь для активного отдыха;

спортивная одежда и обувь;

спортивные оборудования и снаряжения.

На все товары, купленные в торговой сети распространяется гарантия продавца. Срок действия гарантии указан в гарантийном талоне, выданном при покупке товара.

Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание товаров производится в Сервисном центре. Гарантийное обслуживание производится бесплатно. Перечисленные гарантии исчисляются со дня передачи товара потребителю и распространяются только на изделия, проданные в магазинах и уполномоченными дилерами фирмы.

В течение 14-ти дней с момента покупки приобретенный в магазине товар надлежащего качества можно обменять на аналогичный в соответствии со ст. 25 закона РФ «О защите прав потребителей» (кроме товаров, перечисленных в постановлении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55).

Для обмена товара необходимо предъявить изделие в оригинальной упаковке, сохранившее товарный вид, гарантийный талон и товарно-кассовый чек.

Товары ненадлежащего вида и качества обмениваются магазином только при наличии в гарантийном талоне отметки сервисного центра.

Сервисный центр осуществляет выезд специалистов на дом к владельцам крупногабаритных изделий.

Гарантия аннулируется в следующих случаях:

при несоблюдении клиентом правил, приведенных в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к изделию;

при наличии на изделии механических повреждений или следов воздействия химических веществ;

при отсутствии у клиента гарантийного талона на изделие.

Дополнительные услуги и сервис по магазинам Казани:

доставка и сборка тренажёров;

установка креплений на зимний инвентарь;

заточка коньков.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Полезно знать >>>

Организация сбыта молока и ее совершенствование на ООО СПК Золотое руно
Успех на рынке в продаже того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от организации сбыта предприятия. Организация сбыта предприятия состоит в том, чтобы доводить товары до потребителя в том месте, в том количестве и такого качества, которые требуются. Эффективность функционирования предприятий зависит от выг ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.