Анализ организации оплаты труда в ООО «Проект 69»

- розничная и оптовая реализация, производство, приобретение, транспортировка, переработка, хранение одежды и обуви, товаров для спорта, туризма и отдыха.

организация сети розничной и оптовой торговли одеждой и обувью, товарами для спорта, туризма и отдыха.

совершение экспортно-импортных операций;

оказание консультационных, посреднических, сервисных, и иных услуг;

пропаганда здорового образа жизни путем проведения благотворительных и иных мероприятий;

организация и / или участие в татарстанских и российских соревнованиях, конкурсах, выставках, семинарах, конференциях.

Иная деятельность ООО «Проект 69», не включенная в вышеизложенный перечень видов деятельности, но не запрещенная действующим законодательством, является уставной.

Благодаря индивидуальному подходу к каждому клиенту и прямому интегрированному взаимодействию с мировыми брендами, мы предоставляем нашим покупателям лучшие товары и сервис.

Ассортимент предлагаемых товаров включает в себя следующие позиции:

одежда и обувь для активного отдыха;

спортивная одежда и обувь;

спортивные оборудования и снаряжения.

На все товары, купленные в торговой сети распространяется гарантия продавца. Срок действия гарантии указан в гарантийном талоне, выданном при покупке товара.

Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание товаров производится в Сервисном центре. Гарантийное обслуживание производится бесплатно. Перечисленные гарантии исчисляются со дня передачи товара потребителю и распространяются только на изделия, проданные в магазинах и уполномоченными дилерами фирмы.

В течение 14-ти дней с момента покупки приобретенный в магазине товар надлежащего качества можно обменять на аналогичный в соответствии со ст. 25 закона РФ «О защите прав потребителей» (кроме товаров, перечисленных в постановлении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55).

Для обмена товара необходимо предъявить изделие в оригинальной упаковке, сохранившее товарный вид, гарантийный талон и товарно-кассовый чек.

Товары ненадлежащего вида и качества обмениваются магазином только при наличии в гарантийном талоне отметки сервисного центра.

Сервисный центр осуществляет выезд специалистов на дом к владельцам крупногабаритных изделий.

Гарантия аннулируется в следующих случаях:

при несоблюдении клиентом правил, приведенных в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к изделию;

при наличии на изделии механических повреждений или следов воздействия химических веществ;

при отсутствии у клиента гарантийного талона на изделие.

Дополнительные услуги и сервис по магазинам Казани:

доставка и сборка тренажёров;

установка креплений на зимний инвентарь;

заточка коньков.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Полезно знать >>>

Олигополистический рынок сущность, особенности механизма функционирования в российской экономике
Вы купили новый телефон? Вы, вероятнее всего подключитесь к одному из операторов сотовой связи МТС, Билайн или Мегафон. Эти три крупнейших оператора предоставляют почти весь объем услуг сотовой связи в России. Именно эти фирмы определяют весь объем услуг, совместно задавая рыночную кривую спроса, формируют цену. Как описать рынок сотовой связи? На совершенно конкурен ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.