Совершенствование системы оплаты труда для повышения ее стимулирующей функции

Для устранения недостатков существующей системы оплаты труда было принято решение создание новой качественной системы отвечающей всем современным требованиям оплаты труда.

- Основные цели новой системы оплаты труда

(в соответствие с принципами оплаты труда):

- Обеспечение среднего уровня заработной платы не ниже среднерыночного.

- Достойный уровень составной части оплаты труда (стабильного оклада), не связанной со спецификой и уровнем продаж в подразделениях ООО «Проект 69».

- Обеспечение материальной мотивации за качественные и количественные составляющие продаж.

- Простота понимания, доступность и возможность ежедневного получения информации о результатах работы и оплаты труда сотрудника по всем составляющим системы оплаты труда.

- Применение материальной мотивации при оценке квалификации сотрудников с целью увеличения их заинтересованности в повышении уровня теоретических знаний и использовании их на практике.

- Соотношение уровня оплаты труда с учетом часовой выработки сотрудника и количества штата в подразделении на основании сезонного прогнозирования, внедрение ежемесячного плана по количеству штата в подразделении.

- Мотивация сотрудников к внимательной работе в торговом зале для предотвращения возможности недостачи по товару в подразделениях ООО «Проект 69».

Система начисления заработной платы.

Средний размер оплаты труда (оклад + премия) определяется и устанавливается в начале каждого сезона продаж для каждого магазина индивидуально.

Структура заработной платы основана на двух блоках:

1. Оклад.

Оклад устанавливается согласно штатному расписанию подразделения и начисляется за часы работы сотрудника в магазине, связанные с выполнением должностных обязанностей в установленное графиком работы время.

Размер ежемесячного оклада (Окладная ставка) определяется и устанавливается центральным офисом в начале каждого сезона продаж.

Расчет оклада в соответствие отработанным сотрудником часам:

О=Ост/176*Ча (9)

где О= Оклад к выдаче;

Ост - окладная ставка;

=норма часов во все месяцы кроме февраля;

Ча - часы астрономические (отработанные в отделе);

Начисление оклада предполагает выполнение сотрудником всех своих обязанностей согласно должностной инструкции в полном объеме, (в том числе стандартов компании в сфере обслуживания покупателей, мерчендайзинга и т.п.).

2. Премия.

Премия рассчитывается на основании качественных и количественных показателей работы сотрудника и его квалификации, учитывает все составляющие деятельности сотрудника по продажам и позволяет сотруднику зарабатывать в зависимости от личных результатов.

Премия оценивает следующие действия сотрудников:

- Внимание к каждому потенциальному покупателю, как результат продажа любого товара из ассортимента магазина, независимо от стоимости, в соответствии с потребностями клиента.

- Качественное выявление потребностей каждого покупателя, т.е. способность осуществлять максимум комплексных продаж (товары согласно выявленных или сформированных потребностей + сопутствующие этим товарам аксессуары).

- Квалификацию продавца и результаты ее практического применения.

Предоставление потенциальному покупателю информации о товаре различной ценовой категории с целью максимального удовлетворения потребности клиента

с помощью следующих 4 показателей:

1) Количество проданных товаров.

) Количество продаж в одни руки.

) Сравнительная квалификация сотрудника.

) Сумма продаж

и выражает их в следующих 5 компонентах:

) Премия за количество проданных товаров

) Премия за количество обслуженных покупателей

) Премия за продажу более одной вещи одному покупателю

) Премия за квалификацию сотрудника

) Премия за сумму продаж.

Принципы расчета результативной премии:

- Размер премии рассчитывается в начале каждого торгового сезона из установленного среднего уровня заработной платы в подразделении с учетом оклада, квалификационной премии, депонента сотрудника и остается неизменной в течение всего сезона.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Полезно знать >>>

Основные факторы и методы ценообразования в современных условиях
Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена выступает в разных ипостасях. Нас со всех сторон окружают цены. За жилье мы вносим квартплату, за учебу - плату за обучение, врачу выплачиваем вознаграждение. Для того чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.