Совершенствование системы оплаты труда для повышения ее стимулирующей функции

Все премиальные составляющие за результативность труда сбалансированы и равнозначны, таким образом, сотруднику одинаково выгодно совершать любые вышеописанные действия. Если премию принять за 100%:

a) 33% от объявленной премии сотруднику выплачивается за выполнение плана по количеству товаров.

b) 33% от объявленной премии сотруднику выплачивается за выполнение плана по объему продаж.) 33% от объявленной премии выплачивается за выполнение норм по количеству проданного товара в одни руки и количеству обслуженных покупателей.

2. В начале торгового сезона на каждого сотрудника устанавливаются плановые показатели на основании целевых норм и установленного штата на подразделение:

a) Количество товаров, которые он должен продать.

b) Общая сумма продаж.) Показатель структуры продаж по степени сложности (одиночные, двойные, тройные и продажа более трех вещей в одни руки).

3. На каждый тип премирования устанавливаются индивидуальные стоимостные показатели (ИСП), которые рассчитываются на основании выделенной составляющей (1/3 от суммы премии) и сезонных плановых показателей на каждого сотрудника по соответствующему типу премирования:

4.

a) ИСПк = Размер премии за количество товаров / установленный план по количеству товаров = рублевый эквивалент за каждый проданный товар

b) ИСПо = Размер премии за объем продаж / установленный план по сумме продаж = рублевый эквивалент за каждую тысячу рублей проданных товаров или% от суммы продаж) ИСПпч = Размер премии за количество обслуженных покупателей и количество товара каждому покупателю / установленный план по соотношению с учетом коэффициента сложности.

Премия за количество продаж одному покупателю разбивается на 2 составляющие:

ИСПп = рублевый эквивалент за факт обслуживания одного покупателя

ИСПч = рублевый эквивалент за продажу более одной вещи покупателю, рассчитывается на основании ИСПп с учетом критерия сложности

Всего установлено 3 критерия сложности, которые премирует ИСПч:

1. двойная покупка ИСПч = ИСПп*3

2. тройная покупка ИСПч = ИСПп*6

. более 3-х ИСПч= ИСПп*6 + ИСПп* кол-во вещей превышающее 3.

Расчет премии за результативность труда:

Прт = Пк+Пс+Ппч (Пп+Пч)

Пк (премия за количество проданного товара)= Кол-во проданных товаров*ИСПк

По (премия за объем проданного товара) = стоимость проданных товаров*ИСПо.

Ппч (премия за количество обслуженных покупателей) = Пп+Пч

Пп (премия за количество обслуженных покупателей) = количество обслуженных покупателей* ИСПп

Пч (премия за продажу более одной вещи в одни руки) =

вещи в чеке: ИСПп*3

вещи в чеке: ИСПп*6

вещи в чеке: ИСПп*(6+1)

вещей в чеке: ИСПп*(6+1+1) и т.д.

Принципы расчета квалификационной премии.

Премия за квалификацию рассчитывается согласно схеме распределения квалификационных премий изложенной в Положение по аттестации.

Квалификационная премия распределяется между сотрудниками в соответствии с квотами и увеличивает премию за результативность труда в следующем размере:

а) 1,3 раза для первых 30% от штата сотрудников магазина по итоговому проценту знаний.

б) 1,15 раза для следующих 40% от штата сотрудников магазина по итоговому проценту знаний.

Депонент сотрудника.

Ежемесячно на счет сотрудника откладывается сумма в размере 300 руб.

Общая сумма на депоненте подразделения служит гарантом в случае будущей возможной недостачи.

После проведения очередной ревизии и выявлении недостачи, недостача покрывается депонентом, если депонента не хватает, то недостача распространяется на всех сотрудников подразделения пропорционально отработанным месяцам.

Если после перераспределения недостачи на депоненте сотрудника остается сумма, превышающая 1500 рублей, то разница (депонент минус 1500 руб.) выплачивается сотруднику в качестве вознаграждения за предотвращение возможной более крупной недостачи, так как внимательная работа в торговом зале и при примерке покупателем товара - основа профилактики краж в магазине.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Полезно знать >>>

Организация деятельности предприятия Hesburger
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ФИРМЕ История фирмы - это торговая марка, владельцем которой является компания Burger-In. Название концерна употребляется только при официальных контактах, поэтому известность затрагивает как раз название торговой марки. HESBURGER -финская популярная легенда по предоставлению услуги быстрого питания и в настоящее время самая большая финская сеть рес ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.