Влияние сертификации продукции на ценообразование и конкурентоспособность

При этом необходимо помнить, что масштаб количественных изменений уровня того или иного потребительского параметра товара по сравнению с параметрами альтернативных товаров вовсе не обязательно совпадает с масштабом изменения выгоды от его использования покупателем и, соответственно, с изменением той суммы денег, которую он согласен заплатить за получение этого товара.

Этап 4 - суммирование цены безразличия и оценок положительной и отрицательной ценности отличий товара от его альтернатив. При этом обычно рекомендуется устанавливать цену ниже верхней границы экономической ценности, чтобы усилить интерес потребителя к товару.

Кроме того, на ценообразование воздействуют многочисленные факторы внешней и внутренней среды, поэтому все остальные технико-экономические параметры анализируют и прогнозируют в основном для определения цены производимых товаров и услуг. В реальных условиях цены формируются под воздействием двух групп факторов - внутренних и внешних. Иными словами, в процессе определения цены на предприятии необходимо учитывать информацию как о рынке (внешние факторы), так и о затратах (внутренние факторы).

Заключение

В данной курсовой работе был проведен анализ сертифицирования промышленной продукции, были раскрыты термины и характеристика сертификации. Для того чтобы правильно оценить роль и значение сертификации, необходимо понять, что она, устанавливая требования к качеству каждого изделия, например, одежды, обуви, определяют лишь точные нормы, показатели требуемого качества, но выбор фасона одежды, обуви и других изделий не ограничивают.[17;88 с.] Прогрессивные стандарты не тормозят научно-технического прогресса.

Напротив, она отражают не только достигнутый уровень техники, но и перспективу ее развития и поэтому способствуют ускорению технического прогресса. Соответствие стандарту должно быть высшей похвалой каждому изделию. Активное и рациональное применение стандартов, в том числе и международных, позволяет обеспечить требуемое качество продукции и услуг, организовать отлаженный и непрерывный технологический процесс, а также приводит к преодолению технических барьеров на внешних рынках, расширению базы производственного сотрудничества с зарубежными партнёрами, установлению более высокого уровня цен на продукцию и услуги и повышает уровень конкурентоспособности российских предприятий на мировом рынке.[24;116 с.] Как уже было упомянуто, существует обязательная и добровольная сертификация.

Соотношение добровольной и обязательной сертификации в Украине и дальнем зарубежье противоположное. За рубежом наличие сертификата прямо связано с обеспечением продаж. Вряд ли кто представит нарынок товар без сертификата - при отсутствии товарного дефицита и наличии конкуренции. Никто не будет покупать ни за какие деньги «кота в мешке». В условиях кризиса экономики Украины национальным бедствием стало распространение опасной продукции, поэтому одной и первоочередных проблем экономики является внедрение обязательной сертификации. При заключении контрактов на поставку продукции, подлежащей обязательной сертификации в Украине, в них должно бытьпредусмотрено требование о наличии сертификата и знака соответствия, вданных в соответствии с действующим порядком.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Полезно знать >>>

Основные факторы и методы ценообразования в современных условиях
Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена выступает в разных ипостасях. Нас со всех сторон окружают цены. За жилье мы вносим квартплату, за учебу - плату за обучение, врачу выплачиваем вознаграждение. Для того чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.