Расчет эффективности мероприятий по сокращению ненормируемых операций транспортного процесса

Расчет эксплуатационно-экономических показателей эффективности использования флота по вариантам снижения коэффициента резерва от фактического до нормативного.

Коэффициент резерва (Крез):

Крез

= 1 + τ

Для грузового самоходного флота:

τ

с.ф

ненорм

.

= (∑

t

ненорм

+ 0,5

t

ож прр

) /

t

норм

Для грузового несамоходного флота:

τ

нс.ф

ненорм

.

= (∑

t

ненорм

+ 0,5

t

ож прр

) /

t

норм

Для буксирного флота:

τ

букс

ненорм

.

= (∑

t

ненорм

+ 0,5

t

ож прр

) /

t

норм

В реальных условиях реализация резервов, скрытых в коэффициенте резерва против его нормативного значения, в течение одной навигации невозможна, так как требует изменения функционирования всей системы менеджмента компании, а это практически невозможно. Это мероприятие целесообразно проводить поэтапно, реализуя каждую навигацию определенную часть резервов.

Расчеты эксплуатационно-экономических показателей по вариантам повышения эффективности использования транспортного флота (то есть снижения фактического коэффициента резерва до нормативного) свести в таблицы 1.9. - 1.14. Структура этих таблиц абсолютно одинакова, разница заключается только в видах флота.

Оптимально возможной в данном случае считается реализация такого мероприятия в течение трех навигациях.

Таблица 1.9

Эксплуатационно-экономические показатели эффективности использования самоходных сухогрузных судов по вариантам снижения коэффициента резерва от фактического до нормативного

№ пп

Показатели

kрез факт

kрез 1

kрез 2

kрез норм

1

Коэффициент резерва

1,39

1,28

1,16

1,05

2

Время ненормируемых операций, сут.

4,48

3,23

1,84

0,58

3

Изменение времени стоянок, сут.

0

1,25

2,64

3,90

4

Время оборота, сут.

16,77

15,41

14,01

12,68

5

Тоннаже-сут. валовые

6063650

5570719

5065175

4584857

6

Изменение валовых тоннаже-сут.

0

492931

998475

1478793

7

Эксплуатационные расходы, тыс. руб.

281089

258238

234803

212537

8

Экономия, тыс. руб.

0

22850

46286

68551

9

ФЗП на премии, тыс. руб.

0

258901

524427

776704

10

Экономия флота, ед.

0

3,2

6,4

9,5

11

Себестоимость, руб./ткм

0,52

0,48

0,43

0,39

12

Стоимость содержания, руб./тнж-сут.

46,36

46,36

46,36

46,36

13

Рв = С/S, ткм/тнж-сут.

89,36

97,27

106,98

118,18

14

Рв = А/суммаQtв, ткм/тнж-сут.

89,36

97,27

106,98

118,18

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Полезно знать >>>

Основные представления о региональной экономике как системе
Актуальность исследования обусловлена тем, что развитие экономических систем является неотъемлемым условием их устойчивого функционирования в условиях рыночных отношений и межтерриториальной конкуренции. Вопросы обеспечения такого развития ставились экономической наукой на всем протяжении ее существования. Однако, несмотря на достигнутые результаты, время ставит пе ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.