Расчет эффективности мероприятий по сокращению ненормируемых операций транспортного процесса

Таблица 1.13

Эксплуатационно-экономические показатели эффективности использования буксиров с сухогрузными баржами по вариантам снижения коэффициента резерва от фактического до нормативного

№ пп

Показатели

kрез факт

kрез 1

kрез 2

kрез норм

1

Коэффициент резерва

1,27

1,21

1,14

1,08

2

Время ненормируемых операций, сут.

4,00

3,12

2,08

1,19

3

Изменение времени стоянок, сут.

0

0,88

1,92

2,81

4

Время оборота, сут.

18,86

17,92

16,98

16,04

5

Тоннаже-сут. валовые

1379880

1311067

1242254

1173441

6

Изменение валовых тоннаже-сут.

0

68813

137626

206439

7

Эксплуатационные расходы, тыс. руб.

98286

93385

88483

83582

8

Экономия, тыс. руб.

0

4901

9803

14704

9

ФЗП на премии, тыс. руб.

0

66651

133301

199952

10

Экономия флота, ед.

0

1,8

3,5

5,3

11

Себестоимость, руб./ткм

0,57

0,54

0,52

0,49

12

Стоимость содержания, руб./тнж-сут.

71,23

71,23

71,23

71,23

13

Рв = С/S, ткм/тнж-сут.

124,34

130,86

138,11

146,21

14

Рв = А/суммаQtв, ткм/тнж-сут.

124,34

130,86

138,11

146,21

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Полезно знать >>>

Основные представления о региональной экономике как системе
Актуальность исследования обусловлена тем, что развитие экономических систем является неотъемлемым условием их устойчивого функционирования в условиях рыночных отношений и межтерриториальной конкуренции. Вопросы обеспечения такого развития ставились экономической наукой на всем протяжении ее существования. Однако, несмотря на достигнутые результаты, время ставит пе ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.