Факторный анализ изменения объемов подрядных работ

Факторный анализ изменения объемов подрядных работ проводится по трем группам факторов; исходные данные - в приложении 2:

трудовые (численность рабочих np) и среднегодовая выработка рабочего (Вг);

техническая оснащенность (среднегодовая стоимость ОПФ (Ф) и фондоотдача (f);

материалоемкость (стоимость материалов и конструкций М и удельная материалоемкость m).

Таблица 2

Расчет показателей эффективности производства

№ п.п.

Показатели

Единица измерения

Формула расчета

Величина

за анализи-руемый период

за базисный период

Индекс изме нения

1

Производительность труда рабочих (среднегодовая выработка) Вг

руб./чел.

где: Vr - стоимость подрядных работ, сданных заказчику, тыс.руб.; np - численность рабочих

15,32407

13,13861

1,16634

2

Фондоотдача f

руб./руб.

где: Ф - среднегодовая стоимость ОПФ, тыс.руб.

3,32

2,69715

1,23093

3

Коэффициент оборачиваемости оборотных средств Ков

оборот

где: Ос - средняя сумма оборотных средств

1,94706

1,56578

1,24351

4

Удельная материалоемкость m

руб./руб.

где: M - стоимость материалов, деталей и конструкций, тыс. руб.

0,42749

0,46835

0,91276

5

Уровень рентабельности производства, ρ

%

где: π - прибыль от сдачи объемов работ заказчику, тыс.руб. π = Vr - S S - себестоимость работ (сумма всех элементов затрат) тыс.руб.

34,00810

7,44939

4,56522

6

Уровень эффективности и использования имущества ρим

%

31,14571

6,86823

4,53475

Перейти на страницу: 1 2 3

Полезно знать >>>

Оплата труда на предприятии торговли и оценка эффективности ее использования (на материалах ООО Незнакомка)
В условиях рыночной экономики организация заработной платы на торговом предприятии предполагает, с одной стороны, гарантированную оплату труда каждого работника, её соответствие с результатами его работ и стоимостью рабочей силы на рынке труда, с другой - обеспечение работодателю такого хозяйственного результата, который позволил бы ему возместить затраты и получить пр ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.