Основные направления развития ГУП Новосибирской области «Хозяйственное управление»

Основными направлениями развития ГУП Новосибирской области «Хозяйственное управление» можно считать:

1. Совершенствование бухгалтерского учета, планирования и учета затрат;

2. Обеспечение технического обслуживания и осуществление ремонта оборудования;

. Осуществление эффективного управления материальными потоками;

. Реализация комплекса мер по совершенствованию управления персоналом и расчета заработной платы.

Рассмотрим более подробно каждое из направлений.

. Совершенствование бухгалтерского учета, планирования и учета затрат. Основными целями предприятия в области совершенствования бухгалтерского учета, планирования и учета затрат являются:

- создание системы сквозного учёта и отражения всех хозяйственных операций по структурным подразделениям при полной стандартизации бухгалтерской отчётности;

- разделение выполняемых функций, обеспечение автоматизированного контроля правильности вводимой информации;

- стандартизация общих для всех подразделений операций с автоматизированным выполнением бухгалтерских проводок по единому плану счетов;

- повышение контроля над ежедневной деятельностью сотрудников бухгалтерий за счет перехода на технологию работы «день в день», при которой полученные документы регистрируются в системе в день получения;

- обеспечение достоверной базы для расчета себестоимости по видам деятельности и установленных налогов.

. Обеспечение технического обслуживания и осуществление ремонта оборудования. Повышению качества ремонтов способствует персональная ответственность ремонтных рабочих за совершённые ими работы. В сочетании с компонентом HR появится возможность персонального закрепления рабочих за участками деятельности (ремонт конкретного оборудования на конкретном объекте).

Реализация данных мероприятий имеет следующие основные функции:

- ведение классификаторов и справочников всех объектов ремонта, ремонтных спецификаций;

- ввод единых норм расхода материалов на конкретные работы по ТО и ремонту;

- сбор и анализ статистики по ремонтам;

- автоматизация планирования ТО на основе статистики неисправностей по единым плановым срокам ТО и ремонта;

- точный учет полной себестоимости ремонтов и ТО, так как затраты на ТО и ремонт, включая трудозатраты, могут быть отнесены на конкретное место возникновения затрат - конкретный объект.

Внедрение данного компонента позволит значительно повысить качество ремонтных работ, скорректировать нормативные сроки замены с учётом зафиксированных поломок конкретных деталей и узлов, рационально расходовать материалы и труд работников.

. Осуществление эффективного управления материальными потоками.

Результатом организационно-технических изменений управления материальными потоками появится возможность построения единой информационной системы. Это станет возможным благодаря реализации ряда мероприятий, среди которых можно отметить:

- создание единого классификатора товарно-материальных ценностей, используемых в настоящее время во всех подразделениях предприятия;

- ведение справочника материалов, контрагентов, тарифов, нормативных показателей;

- разработка и внедрение регламента централизованного снабжения технологической деятельности на объектах;

- стандартизация процедур оценки и выбора поставщиков по номенклатуре закупаемых материалов.

. Реализация комплекса мер по совершенствованию управления персоналом и расчета заработной платы. Для облегчения учёта рабочего времени и соблюдения нормативов по охране труда требуется автоматизация управления персоналом.

В рамках разработки и внедрения комплекса мер по управлению персоналом и расчёту заработной платы необходимо провести инвентаризацию форм и видов заработной платы, применяющихся на предприятии. Внедрение компонента для управления персоналом позволит:

- централизовать справочники видов оплат, установить единые алгоритмы расчета заработной платы и налогов;

- вести точный учет полной себестоимости ремонтов и технического подвижного состава.

На основе анализа финансово-хозяйственной деятельности рассматриваемого предприятия и данных по управлению персоналом можно сделать следующие выводы.

. К преимуществам системы управления персоналом предприятия можно отнести:

- подготовка кадров перед принятием должностных обязательств;

Перейти на страницу: 1 2

Полезно знать >>>

Организация предприятия по выращиванию сельхозкультур в Шардаринском районе Южно-Казахстанской области
ОПИСАНИЕ ИНИЦИАТОРА И ПРОЕКТА Данный Конфиденциальный Информационный Бизнес план содержит сведения о намерении ТОО «777»в г. Шардара ЮКО создания предприятия по выращиванию овощной продукции. ТОО «777»предполагает взять займ на пополнение оборотного капитала сумму в размере 8 711 000 тенге сроком на 2 года. Основная цель бизнес-плана. Организация производс ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.