Основные направления развития ГУП Новосибирской области «Хозяйственное управление»

- при найме предпочтение отдается кандидату с опытом, что позволяет не тратить средства на обучение;

- быстрая адаптация персонала в неформальной обстановке;

- достаточно четкая кадровая политика;

- создание кадрового резерва.

. Недостатками системы управления ГУП Новосибирской области «Хозяйственное управление» являются:

. Возрастной ценз. Приоритетной для Компании является категория персонала 25-40 лет. Возрастной ценз, конечно, имеет ряд плюсов (энергичность, наличие опыта работы в размере 2-3 лет, способность к обучению) и ряд минусов. Такой отбор отсеивает более опытных претендентов. Образование и компетентность зачастую не могут заменить опыт.

. Отсутствие поощрения инициативы персонала и частичное отсутствие материального стимулирования. Мотивация - это процесс побуждения к деятельности для достижения целей организации. Мотивация труда - это стремление работника удовлетворить свои потребности (получить определенные блага) посредством трудовой деятельности. При отсутствии мотивации персонала заинтересованность в достижении максимального результата минимальна. Поэтому необходимо поощрять инициативу работников и материально заинтересовывать их в работе.

. Относительно низкая оплата труда. Основной причиной потери ГУП Новосибирской области «Хозяйственное управление» ценных сотрудников является низкий уровень материального стимулирования и относительно низкая оплата труда.

Указанные недостатки являются минусом организации системы управления персоналом предприятия. Руководству необходимо обращать внимание на приведенные выше недостатки, т.к. в итоге они сказываются на конечном результате деятельности предприятия.

. Также одним из недостатков мы считаем отсутствие на предприятии системы аттестации сотрудников, которая должна проводиться аттестационной комиссией, с участием директора предприятия и специалистов отдела кадров.

Перейти на страницу: 1 2 

Полезно знать >>>

Общая характеристика финансовой деятельности ООО Компания Шик
Краткая характеристика ООО «Компания «Шик» «Компания «Шик» - крупная торговая сеть, занимающаяся продажей парфюмерии, косметики и бытовой химии на рынке Архангельска и Архангельской области, существует уже более 15-ти лет. Компания «Шик» начала свое существование в 1992 году, в этот момент были открыты две розничные точки, которые торговали парфюмерией и космет ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.