Анализ ресурсов и внутренних возможностей совершенствования ОАО «ТЭМЗ»
г) эффективное использование передовой зарубежной техники и технологии, включая локальные и глобальные сетевые информационные технологии, средства мобильных коммуникаций;
д) использование торговой марки и имиджа иностранного партнера для укрепления деловых связей, улучшения процессов сбыта и повышения конкурентоспособности;
е) приобретение практического опыта в сфере руководства кадрами, производственным процессом, маркетингом, рекламной деятельностью, электронной коммерции и бизнес-интернета, логистики и т.д.
ж) улучшение материально-технического обеспечения:
з) разделение коммерческого риска с иностранным партнером в случае финансового краха.
Расширение складских площадей. Это позволит ОАО «ТЭМЗ» закупать большие партии товара и расширять рынки сбыта, в том числе новый рынок сбыта другой страны.
Полезно знать >>>
Основные факторы и методы ценообразования в современных условиях
Перед
всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или
услуги. Цена выступает в разных ипостасях. Нас со всех сторон окружают цены. За
жилье мы вносим квартплату, за учебу - плату за обучение, врачу выплачиваем
вознаграждение. Для того чтобы продать свой товар или услугу на рынке,
производитель должен назначить на них цены, которые были бы ...
Разделы
Интересно знать
- Общественные блага виды и особенности
Понятие и классификация экономических благ - Оплата труда работников таможенных органов
Организация заработной платы. Оплата труда - Организации трудоустройства населения
Рынок труда: понятие, особенности и формирующие факторы