Методология планирования ООО «РИК»

2.Бизнес - план

Наименование бизнеса :предоставление товара и услуг

Адрес : ул.Дуси Ковальчук 412 каб 41

Телефон, телефакс:226 97 50

Назначение бизнес - плана: Привлечение инвесторов и бизнес- партнеров для совместной предпринимательской деятельности

Позиция в бизнесе: Впервые вышли на рынок продаж

Основные направления деятельности: Торговля услуги

Начало бизнеса 9 сентября 2011 года

.1Краткое изложение бизнес - плана.

1. Опишите основные направления вашего бизнеса: изготовление товара и продажа его

2. Опишите ваш рынок : Местный рынок, большая конкуренция

3. Дайте прогноз продаж и прибыли: очень большая прибыль.

. Сколько денег вам необходимо (кредиты, инвестиции): сто девяносто тысяч рублей.

. Для чего: Производство товара и реклама

.2Обзор текущего состояния вашего бизнеса.

. В чем сила и слабость вашего бизнеса в настоящее время: высокое качество продукции, способность к высокому уровню конкуренции. Впервые вышли на рынок продаж, отсутствует « постоянный покупатель»

. Покажите, как удачный ход дел в прошлом может быть распространен на будущее: выход на государственный уровень, завоевание 35% рынка, увеличение продаж, привлечение новых партнеров

.3Менеджмент.

Данные о ключевых фигурах в вашем бизнесе

. Имя: Рашмаков Максим Олегович Возраст 21 Адрес ул. Дуси Ковальчук 412

Телефон : 226-97-50

Настоящая (планируемая) роль в бизнесе: генеральный директор

Текущий доход: 50% от прибыли. Будущий доход 50% от прибыли

Опыт: без опыта

. Имя: Чекмарёв Иван Иванович Возраст 20 Адрес: ул. Дуси Ковальчук 187

Телефон 6784536

Настоящая (планируемая) роль в бизнесе: генеральный директор

Текущий доход 50% от прибыли Будущий доход 50% от прибыли

Опыт без опыта

. Какие дополнения управленческой команды планируется произвести? Укажите когда, почему и размер оплаты: не нуждаемся

.Укажите слабые места в менеджменте и как их можно преодолеть: отсутствуют

. Что вы планируете сделать в случае болезни или отъезда ключевых фигур вашего бизнеса: «только сметь является причиной не явки на спектакль»

. Сколько человек работает у вас сейчас: 2 человек

Через один год мы планируем увеличить численность персонала на 3 человека .

Через два года мы планируем увеличить численность персонала на 10 человек.

Через пять лет мы планируем увеличить численность персонала на 40 человек.

Продукция или услуги.

1. Какую продукцию (услуги) вы производите и каков процент ваших текущих продаж по каждому виду продукции

А) Продажа писем для детей от Деда Мороза 100 %

. Что специфического в вашей продукции: Наша продукция не уступает по качеству другим конкурентам, возможность приобрести товар по демократичным ценам.

. Укажите основных конкурентов и сравните вашу продукцию с продукцией конкурентов

А) «Дед Мороз с Устюга » - плохое качество, незначительный рынок сбыта.

Б) « Мороз с Северного Полюса»- значительный рынок сбыта, высокое качество продукции, высокие цены

. Вы собираетесь производить какую-нибудь новую продукцию? нет

Рынок и ваш план производства (услуг, товаров)

. Что представляет собой ваш основной рынок: Растущий рынок, высокий спрос на продукцию.

. Можете ли вы идентифицировать какие-нибудь секторы вашего главного рынка? Дайте их характеристику: Из- за высокого спроса на нашу продукцию все сектора рынка одинаково эффективно работают

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Полезно знать >>>

Основные направления повышения уровня платежеспособности и финансовой устойчивости ОАО Специальное конструкторско-технологическое бюро радиооборудования г. Калуги
Управление финансовой устойчивостью и платежеспособностью - это один из важнейших факторов функционирования и развития организаций в условиях развивающейся рыночной экономики. Актуальность этого направления непрерывно возрастает в соответствии с объективными требованиями растущих объемов производства и продажи продукции, усложнением хозяйственных связей, условиями меня ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.