Розничная цена реализации продукции
Цена как экономическая категория - это денежное выражение стоимости товара. Рассчитывают следующие виды цен: оптовая цена на продукцию промышленности; розничная цена; закупочная цена; цена на продукцию строительства; цены, обслуживающие внешнеторговый оборот.
Произведем расчет розничной цены реализации в магазине торта «Наполеон» по схеме ценообразования.
Рисунок 3 - Схема ценообразования
Найдем прибыль, закладываемую в цену.
25% = 161,23 руб.
Найдем оптовую цену.
себестоимость + прибыль =644,93 + 161,23 = 806,16 руб.
Найдем налог на добавленную стоимость, который составляет 10% оптовой цены.
,16 ∙ 10% = 80,62 руб.
Найдем отпускную цену фирмы с учетом НДС.
,16 + 80,62 = 886,78 руб.
Найдем издержки реализации, которые составили 30% от отпускной цены с учетом НДС.
30 = 266,03 руб.
Найдем оптовую цену в торговле.
,78 + 266,03 = 1132,81 руб.
Найдем торговую наценку, которая составляет 27% от оптовой цены.
27 = 305,86 руб.
Найдем розничную цену реализации в магазине.
,81 + 305,86 = 1438,67 руб.
Для снижения цен на выпускаемую продукцию принимаются следующие меры: экономическое использование сырья и материалов, снижение трудоемкости продукции, сокращение затрат на обслуживание производства и управление, экономия внепроизводственных расходов, затрат, связанных с реализацией продукции.
Полезно знать >>>
Организация оплаты труда в ОАО Удмуртторф
Заработная
плата является очень важным вопросом для каждого предприятия, так как от её
размера, принципов её организации, премирования работников и прочих
составляющих зависит эффективность управления трудом. Что в свою очередь влияет
на результаты деятельности предприятия, производительность труда, так как
заработок работника является стимулом к труду и стремление к е ...
Разделы
Интересно знать
- Общественные блага виды и особенности
Понятие и классификация экономических благ - Оплата труда работников таможенных органов
Организация заработной платы. Оплата труда - Организации трудоустройства населения
Рынок труда: понятие, особенности и формирующие факторы