Розничная цена реализации продукции

Цена как экономическая категория - это денежное выражение стоимости товара. Рассчитывают следующие виды цен: оптовая цена на продукцию промышленности; розничная цена; закупочная цена; цена на продукцию строительства; цены, обслуживающие внешнеторговый оборот.

Произведем расчет розничной цены реализации в магазине торта «Наполеон» по схеме ценообразования.

Рисунок 3 - Схема ценообразования

Найдем прибыль, закладываемую в цену.

25% = 161,23 руб.

Найдем оптовую цену.

себестоимость + прибыль =644,93 + 161,23 = 806,16 руб.

Найдем налог на добавленную стоимость, который составляет 10% оптовой цены.

,16 ∙ 10% = 80,62 руб.

Найдем отпускную цену фирмы с учетом НДС.

,16 + 80,62 = 886,78 руб.

Найдем издержки реализации, которые составили 30% от отпускной цены с учетом НДС.

30 = 266,03 руб.

Найдем оптовую цену в торговле.

,78 + 266,03 = 1132,81 руб.

Найдем торговую наценку, которая составляет 27% от оптовой цены.

27 = 305,86 руб.

Найдем розничную цену реализации в магазине.

,81 + 305,86 = 1438,67 руб.

Для снижения цен на выпускаемую продукцию принимаются следующие меры: экономическое использование сырья и материалов, снижение трудоемкости продукции, сокращение затрат на обслуживание производства и управление, экономия внепроизводственных расходов, затрат, связанных с реализацией продукции.

Полезно знать >>>

Организационно-экономическое проектирование фирмы Почта Деда Мороза
Организация «Почта Деда Мороза» это совершенно новые услуги в России. Конечно идея существует с 2006 года и принадлежит почте России, но у нашей компании есть больше шансов завоевать рынок таких услуг. Совершенно новая организация с молодым персоналом свежими взглядами на бизнес. Работая с нами и нашими партнерами, Вы всегда можете быть уверены в грамотном и вежливо ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.