Оценка стоимости капитала предприятия на примере ОАО «Нефтекамский хлебзавод»

Считается рациональным размещением большой части капитала в недвижимое имущество, т.к. текущие активы постоянно находятся в движении, следовательно, эта часть имущества подвержена инфляции обесцениванию порче. Поэтому размещение большой части капитала предприятия в оборотные активы рискованно и не рационально.

Анализ финансового положения ОАО «Нефтекамский хлебзавод» на основе данных бухгалтерской отчетности организации за 3 года, представим в таблицах 2 и 3.

Таблица 2

Структура активов ОАО «Нефтекамский хлебзавод» за период с 2009-2011 гг.

Показатель

Значение показателя

Отклонения

в тыс.руб.

Абс. Тыс.руб

Относит, %

2009

Ст-ра, %

2010

Ст-ра, %

2011

Ст-ра, %

2010 -2009

2011-2010

2010 к 2009

2011 к 2010

Актив

         

1. Внеоборотные активы

47531

89,9

46487

85,2

45739

85,0

-1044

-748

-2,2

-1,6

2. Текущие активы, всего

5314

10,1

8100

14,8

8050

15,0

+2786

-50

+52,4

-0,6

в том числе:

                   

запасы (кроме товаров отгруженных)

400

0,8

395

0,7

330

0,6

-5

-65

-1,3

-16,5

в том числе:

                   

-сырье и материалы;

180

0,3

35

0,1

130

0,2

-145

+95

-81

+271,4

- готовая продукция (товары).

220

0,4

360

0,7

200

0,4

+140

-160

+63,6

-44,4

ликвидные активы, всего

4914

9,3

7705

14,1

7720

14,4

+2791

+15

+56,8

+0,2

из них:

                   

- денежные средства и краткосрочные вложения;

4220

8,0

6357

11,6

5608

10,4

+2137

-749

+50,6

-11,8

- дебиторская задолженность (срок платежа по которой не более года) и товары отгруженные;

694

1,3

1348

2,5

2112

3,9

+654

764

+94,2

+56,7

Валюта баланса

52845

100

54587

100

53789

100

1742

-798

3,3

-1,5

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Полезно знать >>>

Организация и планирование сбытовой деятельности ИП Л.Б. Волкова
В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, возрос интерес к политике фирмы в области сбыта. Сбыт товаров - ключевое звено во всей коммерческой деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителей. В большинстве случаев потребитель и производство продукции не совпадают ни во времени, ни в пространстве. Поэтому, ка ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.