Концепция предприятия

ПРЕДПОСЫЛКИ. Преуспевание при жесткой конкуренции в сфере быстрого питания требует высококлассной, доступной по цене продукции и квалифицированного обслуживания. Hesburger придерживается запланированного сетевого концепта, который обеспечивает абсолютную гомогенность отношений, как продукции, так и обслуживания во всех отделениях Hesburger. Ежедневная цель - предложить посетителю приятный опыт посещения Hesburger, который начинается с высококлассной и вкусной еды, а также с квалифицированного и дружелюбного обслуживания и с уютной обстановки ресторана.

НОВОВВЕДЕНИЕ. Инновация, разработка продукции, стратегический план и беспристрастие являются основными исходными пунктами развития торговой деятельности. В центре сферы обслуживания находится клиент и его привлечение к питанию и обслуживанию сети. Как первая сеть ресторанов быстрого питания в Финляндии Hesburger разработал в 1990 году свою систему постоянных клиентов, которую используют как при инструктаже, так и в сбыте. Hesburger - это финский основоположник сферы быстрого питания также и в применении информационной технологии во всей деятельности.

Следование КОНЦЕПТУ СЕТИ затрагивает всю деятельность Hesburger: планы, обслуживание посетителей, информационную систему, разработку и приготовление продукции, логистику, подготовку аппаратов, обучение, предметы обстановки и контроль качества. Высококачественная продукция Hesburger - это готовый продукт запланированного и контролируемого производства сети. Гомогенность деятельности обеспечивает систематический внутренний и внешний контроль качества.

СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО. Одна из основ успеха - собственное производство.

Часть используемой продукции готовит фирма HesPro Finland из заготовок, такие как майонез и соусы для салатов. В фирме HesPro также нарезают и упаковывают лук и салат. HesPro Finland отвечает концептам фирмы Burger-In с точки зрения поставки заготовок. Заключенные договоры по качеству с его поставщиками охватывают по Hesburger части поставки, процесса готовки и доставки свежей продукции требования самоконтроля согласно установленным правилам и указам. О поставке заготовок в отделения сети Hesburger заботится преимущественно фирма HesPro Finland.

Кроме того большая часть используемых машин и аппаратов произведена дочерней фирмой концерна.

РАЗРАБОТКА ПРОДУКЦИИ. Особенный вкус продукции Hesburger - это результат длительного и строгого требования по контролю качества. Основной ассортимент продукции Hesburger разнообразный и его регулярно расширяют при помощи новинок и кампаний.

ИСТОРИЯ ВКУСА. Корни вкуса Hesburger ведут в Наантали в 1960 год, когда основатель и владелец Hesburger Хейкки Салмела решил в короткое время в своём небольшом магазине гамбургеров, что его продукцию будут узнавать прежде всего по вкусу. Многие сорта майонезов готовят до сих пор по традиционным рецептам Хейкки Салмела.

ВКУС HESBURGER - это концепт. Сеть Hesburger особенно знаменита своими вкусными майонезами и соусами, рецепты которых хранятся в тайне. Приготовление продукции Hesburger - это тщательная работа по инструкции, вкус которой одинаков во всех ресторанах.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ, КТО ИСПЫТЫВАЕТ ГОЛОД. Девиз Hesburger: "Со вкусом"означает, что ассортимент продукции Hesburger предлагает еду на любой вкус от больших до лёгких блюд.

САМОКОНТРОЛЬ. Гарантия высокого качества - соблюдение самоконтроля как в приготовлении пищи, так и в гигиене персонала и рабочей обстановки. Hesburger заботливо относится к выбору поставщиков, с которыми заключены договоры качества. Свежие продукты тестируют и сортируют по строгим стандартам качества.

Технология перевозок и приготовления выполняют критерии стерильности. Уровень гигиены поверхностей и продуктов питания измеряется специальными предметами.

ВКУСНО И НАДЕЖНО. Hesburger готовит надежную и вкусную пищу и использует в приготовлении как правило финское мясо. Посредством самоконтроля тщательно наблюдают за каждой фазой производства.

Перейти на страницу: 1 2

Полезно знать >>>

Основные факторы и методы ценообразования в современных условиях
Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена выступает в разных ипостасях. Нас со всех сторон окружают цены. За жилье мы вносим квартплату, за учебу - плату за обучение, врачу выплачиваем вознаграждение. Для того чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.