Концепция предприятия

ПРЕДПОСЫЛКИ. Преуспевание при жесткой конкуренции в сфере быстрого питания требует высококлассной, доступной по цене продукции и квалифицированного обслуживания. Hesburger придерживается запланированного сетевого концепта, который обеспечивает абсолютную гомогенность отношений, как продукции, так и обслуживания во всех отделениях Hesburger. Ежедневная цель - предложить посетителю приятный опыт посещения Hesburger, который начинается с высококлассной и вкусной еды, а также с квалифицированного и дружелюбного обслуживания и с уютной обстановки ресторана.

НОВОВВЕДЕНИЕ. Инновация, разработка продукции, стратегический план и беспристрастие являются основными исходными пунктами развития торговой деятельности. В центре сферы обслуживания находится клиент и его привлечение к питанию и обслуживанию сети. Как первая сеть ресторанов быстрого питания в Финляндии Hesburger разработал в 1990 году свою систему постоянных клиентов, которую используют как при инструктаже, так и в сбыте. Hesburger - это финский основоположник сферы быстрого питания также и в применении информационной технологии во всей деятельности.

Следование КОНЦЕПТУ СЕТИ затрагивает всю деятельность Hesburger: планы, обслуживание посетителей, информационную систему, разработку и приготовление продукции, логистику, подготовку аппаратов, обучение, предметы обстановки и контроль качества. Высококачественная продукция Hesburger - это готовый продукт запланированного и контролируемого производства сети. Гомогенность деятельности обеспечивает систематический внутренний и внешний контроль качества.

СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО. Одна из основ успеха - собственное производство.

Часть используемой продукции готовит фирма HesPro Finland из заготовок, такие как майонез и соусы для салатов. В фирме HesPro также нарезают и упаковывают лук и салат. HesPro Finland отвечает концептам фирмы Burger-In с точки зрения поставки заготовок. Заключенные договоры по качеству с его поставщиками охватывают по Hesburger части поставки, процесса готовки и доставки свежей продукции требования самоконтроля согласно установленным правилам и указам. О поставке заготовок в отделения сети Hesburger заботится преимущественно фирма HesPro Finland.

Кроме того большая часть используемых машин и аппаратов произведена дочерней фирмой концерна.

РАЗРАБОТКА ПРОДУКЦИИ. Особенный вкус продукции Hesburger - это результат длительного и строгого требования по контролю качества. Основной ассортимент продукции Hesburger разнообразный и его регулярно расширяют при помощи новинок и кампаний.

ИСТОРИЯ ВКУСА. Корни вкуса Hesburger ведут в Наантали в 1960 год, когда основатель и владелец Hesburger Хейкки Салмела решил в короткое время в своём небольшом магазине гамбургеров, что его продукцию будут узнавать прежде всего по вкусу. Многие сорта майонезов готовят до сих пор по традиционным рецептам Хейкки Салмела.

ВКУС HESBURGER - это концепт. Сеть Hesburger особенно знаменита своими вкусными майонезами и соусами, рецепты которых хранятся в тайне. Приготовление продукции Hesburger - это тщательная работа по инструкции, вкус которой одинаков во всех ресторанах.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ, КТО ИСПЫТЫВАЕТ ГОЛОД. Девиз Hesburger: "Со вкусом"означает, что ассортимент продукции Hesburger предлагает еду на любой вкус от больших до лёгких блюд.

САМОКОНТРОЛЬ. Гарантия высокого качества - соблюдение самоконтроля как в приготовлении пищи, так и в гигиене персонала и рабочей обстановки. Hesburger заботливо относится к выбору поставщиков, с которыми заключены договоры качества. Свежие продукты тестируют и сортируют по строгим стандартам качества.

Технология перевозок и приготовления выполняют критерии стерильности. Уровень гигиены поверхностей и продуктов питания измеряется специальными предметами.

ВКУСНО И НАДЕЖНО. Hesburger готовит надежную и вкусную пищу и использует в приготовлении как правило финское мясо. Посредством самоконтроля тщательно наблюдают за каждой фазой производства.

Перейти на страницу: 1 2

Полезно знать >>>

Определение рыночной стоимости сотового телефона Nokia N95 8Gb
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Основные факты и выводы Объект оценки: Сотовый телефон Nokia N95 8Gb Вид оцениваемой стоимости: Рыночная Заказчик: Некоммерческое образовательное учреждение «Международная академия оценки и консалтинга» г. Москва Собственник объекта оценки: ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.