Концепция предприятия

СИСТЕМА ИНФОРМАЦИИ. Вся деятельность Hesburger связана собственной системой информации, разработчиком которой является новатор сети быстрого питания.

Внимательный контроль за качеством сети, наблюдение за складом и осмотр позволяют быстро реагировать на изменения, которые происходят на рынке.

ЕДИНЫЙ МАРКЕТИНГ. Визуальный облик ресторана Hesburger следует точным определенным указаниям. Вид и принципы связи с маркетингом едины во всех отделениях.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ. За предметами окружающей среды следят во всех отделениях сети Hesburger. Упаковки можно легко утилизовать, повторное использование и сортировка являются само собой разумеющимися и за экономией энергии (напр., сохранение тепла) следят уже в стадии планирования.

Поставка товаров, на которой сосредоточено внимание, загружает окружающую среду меньше прежнего.

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО И СОТРУДНИЧЕСТВО. Важным для расширения сети Hesburger являются надежное сотрудничество и предпринимательство. Сеть успешно сотрудничает уже многие годы с нефтяными компаниями и региональными кооперативными магазинами. В настоящее время у сети заключено 18 договоров с кооперативными магазинами, и они владеют и применяют франчайзинг-предпринимательство в 62 местах. Других, т.е. которые ведут франчайзинг (100%) иучаствующих предпринимателей (49/51%), в ресторанах быстрого питания Hesburger 76.

ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Перейти на страницу: 1 2 

Полезно знать >>>

Основные механизмы макроэкономического регулирования в основных теориях занятости
В конце 20-х - начале 30-х годов XX века экономика капиталистических стран столкнулась с устойчивым и длительным состоянием макроэкономического неравновесия периода «Великой депрессии». Объяснить это устойчивое негативное явление в экономике, найти рецепты выхода из этой ситуации используя положения классической теории - не удавалось. Позиция классиков относительно само ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.